Компания «Яндекс» объявила о покупке сервиса делового туризма «Академ-Онлайн». Сделка позволит «Яндекс Путешествиям» выйти на рынок корпоративных поездок.
Приобретение позволит traveltech-сервису “Яндекса” запустить новое направление делового туризма, расширить аудиторию и укрепить позиции на рынке, — сообщили в компании.
В рамках сделки, которая должна закрыться в июле, к «Яндексу» перейдут два юридических лица — ООО «Цифровые туристические технологии» и ООО «АОН.Ру». Более 100 сотрудников «Академ-Онлайн» во главе с Александром Курносовым войдут в команду «Яндекса».
Отмечается, что материнская компания «Академсервис» не участвует в сделке и продолжит самостоятельную работу. Финансовые детали соглашения не раскрываются.
Это приобретение станет для «Яндекс Путешествий» новым шагом в развитии B2B-направления. Ранее сервис фокусировался преимущественно на индивидуальных туристах.