Путешественники активно бронируют поездки в Санкт-Петербург на март и апрель, сообщила ТАСС директор Российского союза туриндустрии (РСТ) на Северо-Западе Екатерина Шадская. По ее оценке, уход западных онлайн-сервисов в целом не повлиял на интерес туристов к городу.
«Санкт-Петербург, безусловно, сохраняет популярность как направление для путешествий. Рост продаж начался после запуска программы кешбэка. Также положительный момент — снятие запрета на посещение музеев детскими группами. Бронирования идут активно, но глубина продаж очень низкая. Пока активно продается март-апрель», — рассказала собеседница агентства, добавив, что «про май и летний период говорить еще рано».
По мнению Шадской, уход из России ряда крупных зарубежных сервисов бронирования мест проживания дал толчок развитию российских онлайн-площадок, кроме того, отели стали рассматривать туроператоров как каналы продаж. «В общем на поток [уход западных онлайн-сервисов] не повлиял, но, конечно, те средства размещения, которые работали только через иностранные сервисы бронирования, потеряли большую часть своих клиентов», и им нужно время, чтобы перестроить каналы продаж, отметила она. «Но в целом, предложений на рынке много и на общую ситуацию [это] не повлияло», — считает эксперт.
Ранее сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com приостановил предоставление туристических услуг в России. Также в руководстве американской компании Airbnb — оператора одноименного онлайн-сервиса по аренде жилья — 4 марта заявили, что предприятие временно останавливает деятельность на территории РФ и Белоруссии.
По материалам: «ТАСС»