Победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024» наградили в Ярославле

5-6 декабря в Ярославле состоялась церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024. Церемония прошла при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославия и министерства туризма Ярославской области.

С полным списком призеров и победителей можно ознакомиться на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии – https://union-esot.com/?p=4066

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства.

– Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию: объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, – сказал вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Виктор Коваленко.

– Мы уделяем особое внимание развитию туризма в Ярославской области и поддержке локальных брендов. И уверенно растущий турпоток говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, – отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. – Лидеров конкурса выбирают не за проект, а за качество его реализации и созданные условия для привлечения туристов. Высокий уровень сервиса и уникальное наполнение наших туробъектов подтверждает тот факт, что сразу три участника от региона стали призерами.

Как пояснила министр туризма Ярославской области Ольга Габуева, конкурс «PROбренд» не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы: туризм, брендинг и маркетинг территорий.

На церемонию в Ярославль приехали около 100 участников из разных регионов России. Для конкурсантов были организованы автобусная экскурсия по Ярославлю и обучающий семинар от членов экспертного совета конкурса.

Заявочная кампания VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2025 стартует в феврале 2025 года.

Конкурс проводится при поддержке Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России».

Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©️Город на холсте», горный курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ», компания «Эконива», компания «Урал. Звук».

Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

Информационные партнеры: туристические порталы 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».

СПРАВОЧНО

С 2019 года на конкурс поступило 1732 заявки из более 60 регионов России, а также республик Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Сербия, Узбекистан.

Гран-при конкурса «PROбренд» были удостоены 54 проекта, 30 человек получили награды за личный вклад в развитие туризма, более 300 проектов стали призёрами.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest