Аэрофлот поможет своим пассажирам подготовиться к полету. Авиаперевозчик внедрил в свое мобильное приложение ряд новых функций, способных сделать время ожидание полета приятнее, говорится на сайте компании.
В обновленной версии приложения клиенты авиакомпании смогут оформить медицинскую страховку, купить билет на Аэроэкспресс или арендовать авто. В приложении осталась возможность приобретения полетной страховки и заказа дополнительных блюд платного меню.
«Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в Аэрофлоте высокими темпами. Благодаря этому авиакомпания смогла существенно улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности», — сообщает авиаперевозчик.
Служба информации ОвР