О туристических возможностях Калининградской области жители польских городов Ольштын и Гданьск теперь будут узнавать из наружной рекламы, сообщается на сайте правительства региона.
Видеоролики о туристско-рекреационных особенностях Калининградской области запущены на светодиодных экранах в Гданьске и Ольштыне.
Эта акция является отдельным пунктом целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 гг.» и реализуется с 1 ноября по 25 декабря 2012 года. Агентство по туризму региона впервые использует такой рекламный ресурс для показа преимуществ калининградского туризма в области и за ее пределами.
Как сообщили в Агентстве по туризму, если такая практика принесет ожидаемый эффект, ее применение будет продолжено и в других городах.
Источник: Интерфакс