В Москве выбрали 20 лучших отелей России

24.02.2015 | Новости

Из 20 отелей, ставших лауреатами премии Russian Hospitality Awards, шесть оказались московскими. В номинации «Бутик-отель года» победил Mercure Arbat Moscow Hotel, в номинации «Бизнес-отель года***» – AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel,  «Бизнес-отелем года***** стал The Ritz-Carlton, Moscow. Первым среди «Исторических отелей года» стал Hilton Moscow Leningradskaya, среди «Luxury отелей года» – Lotte Hotel Moscow. «MICE-отелем года» стал  Radisson Royal Hotel Moscow.отель 111111

Кроме того, Москва получила специальные награды в номинациях: «Ресторан в отеле года» (Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka), «Маркетинговая кампания года» (Воздвиженское),  «Отельер года» (Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля Marriott Moscow Royal Aurora) и «Открытие года» (Four Seasons Hotel Moscow).

Три номинации достались отелям Санкт-Петербурга, две номинации – отелям  Сочи,  по одной – отелям Екатеринбург, Казань, Лобня, Калининград, Улан-Удэ, Калуга.

Церемония награждения состоялась в отеле Lotte Hotel Moscow. Возможность подать заявку на участие в Премии была доступна каждой российской гостинице на бесплатной основе. Отели имели право номинироваться в двух категориях одновременно. Номинантами стали более 400 гостиниц, из которых победителями стали по одному в  20 категориях.

В состав жюри Russian Hospitality Awards вошли признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy&Boch Ник Кросс и другие.

Оценивали номинантов не только члены жюри, принимались во внимание рейтинги  отелей в наиболее авторитетных системах онлайн-бронирования. При этом рейтинги отелей учитывались только в тех сервисах бронирования, в которых оценку могут ставить гости,  проживавшие в гостиницах: Booking.com, ExpediaInc, Ostrovok.ru, HRS.com. Потребительская оценка составила 50% от итогового результата номинанта. Оценка жюри Премии составила еще 50%. Жюри оценивало инфраструктуру отелей, уровень сервиса, уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности и другие параметры.

– Я верю в положительный результат Премии. Когда люди окружены историей успеха, это мотивирует их делать больше, лучше и достигать новых побед. Вот почему я считаю, что такого рода награды важны. Благодаря им отельеры получают прекрасную возможность показать результаты своей деятельности и доказать, что они являются одними из лучших в своей отрасли, – прокомментировала Анета Коробкина, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Trainingand Consulting, профессиональный консультант и коуч в сфере гостеприимства, член жюри первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards.

– Рынок гостиниц в России в настоящий момент проходит фазу взросления: мы наблюдаем, как активно появляются разные типы отелей по всей стране. На наш взгляд, появление подобной премии в России сейчас как никогда актуально, – сказал Дэвид Дженкинс, исполнительный вице-президент департамента гостиничного бизнеса компании JLL, член жюри первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards.

– Мне представляется оригинальной система отбора номинантов и победителей по принципу «fifty-fifty» потребителями и экспертами, – сказал председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. – А то, что московская индустрия гостеприимства сегодня является общероссийским флагманом в этой области, –  факт, подтвержденный  статистикой и отзывами самих гостей столицы.

Организаторы обещают, что теперь премия станет ежегодной, а Москва и дальше не собирается уступать в рейтинге ее победителей свои позиции.

Согласно результатам аудиторского отчета «Независимого наблюдателя» Премии, международной компании «Делойт», СНГ, победителями Russian Hospitality Awards стали:

Апарт-отель года: Staybridge Suites St. Petersburg (Санкт-Петербург)

Бутик-отель года: Mercure Arbat Moscow Hotel (Москва)

Бизнес-отель года ***: AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel (Москва)

Бизнес-отель года****: Angelo Congress and Airport Hotel (Екатеринбург)

Бизнес-отельгода*****: The Ritz-Carlton, Moscow (Москва)

Загородный отель года: Best Western Premier MONA (Лобня)

Дизайн-отель года: Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург)

Эко-отель года: Radisson Hotel, Kaliningrad (Калининград)

Отель эконом-класса года: ibis Казань Центр (Казань)

Этно-отель года: Мэргэн Батор (Улан-Удэ)

Исторический отель года: Hilton Moscow Leningradskaya (Москва)

Luxury отель года: Lotte Hotel Moscow (Москва)

MICE-отель года: Radisson Royal Hotel Moscow (Москва)

Мини-отель года: Комфорт Отель (Санкт-Петербург)

Горнолыжный отель года: Горнолыжный комплекс «Квань» (Калуга)

Девелопер года: Amtel Properties (проект – Hilton Garden Inn)

SPA-отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Sochi (Сочи)

Ресторан в отеле года: Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka (Москва)

Курортный отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA Сочи (Сочи)

Маркетинговая кампания года: Воздвиженское (Москва)

Специальные награды, инициированные Организатором Russian Hospitality Awards:

Открытие года: Four Seasons Hotel Moscow

Отельер года: Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля Marriott Moscow Royal Aurora

Источник: Москомтуризм



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest