В комитете по туризму Москвы назвали самые популярные маршруты у россиян зимой

07.03.2023 | Новости

Самыми популярными маршрутами для путешественников, которые планировали свой зимний отдых через турсервис Russpass, стали Москва, Санкт-Петербург и Татарстан. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе комитета по туризму Москвы.

«Этой зимой российский туристический сервис Russpass подготовил более 200 вариантов для зимнего отдыха по 43 регионам страны, включая Москву. Пик активности путешественников, планировавших свой досуг по рекомендациям Russpass, пришелся на зимние каникулы (с 25 декабря по 8 января) и длинные февральские выходные (23-26 февраля). Самыми популярными новогодними направлениями, помимо Москвы, стали Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Нижегородская, Калининградская, Ростовская области, Ставропольский край, а также Ярославская, Московская и Владимирская области», — сообщили в комитете.

Пользователи сервиса выбирали не только гостиницы и авиаперелеты, но и события, которые подходят для активного, семейного и культурного отдыха. Планированием зимнего досуга они занялись заранее: бронью авиабилетов — более чем за месяц до дат планируемой поездки, а железнодорожных — за месяц. Отели, как правило, выбирали за 20 дней до приезда. Что касается покупки билетов в музеи, а также бронирования авторских и обзорных экскурсий в регионах, пик активности пришелся на первую и вторую неделю декабря, а также на 4-5 января.

Новогодние маршруты

«У тех, кто предпочел провести новогодние праздники в Москве, высоким спросом пользовались спортивные активности и тематические и обзорные экскурсии, подходящие для отдыха всей семьей. Так, в топ-10 направлений в столице вошли: Московский зоопарк, Московская канатная дорога, каток на ВДНХ, Музей Булгакова, ГМИИ им. А. С. Пушкина, «Бункер-42» на Таганке, Галерея Ильи Глазунова, выставка «Сальвадор Дали & Пабло Пикассо», обзорные экскурсии по стадиону Лужники и речные прогулки», — добавили в пресс-службе.

Второе место по популярности занял Санкт-Петербург. Во время новогодней поездки в северную столицу путешественники посещали не только Эрмитаж, но и Музей Фаберже с его постоянными экспозициями и тематической выставкой «Русский эпос», а также музей «Гранд Макет Россия» и креативное пространство «Севкабель Порт».

«В этот же период другим востребованным направлением среди туристов оказалась Республика Татарстан — самыми привлекательными локациями пользователи Russpass выбрали казанский зоопарк «Африка. Река Замбези» и музей «Городская панорама». Путешественники, отправившиеся в Краснодарский край, множеству красот предпочли озеро Абрау. А туристы, посетившие на зимних каникулах Владимирскую область, любовались образцами древнего зодчества — Суздальским кремлем и Успенским собором», — добавили в комитете.

Путешествия в феврале

«В длинные февральские выходные, которые пришлись на 23-26 февраля, путешественники знакомились с главными достопримечательностями Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также любовались Калининградом и его окрестностями. В список самых популярных локаций Москвы попали культурные площадки и достопримечательности, связанные с наукой и техникой и инженерией», — рассказали в столичном комитете по туризму.

Там отметили, что в Санкт-Петербурге большим интересом туристов кроме Эрмитажа, Кунсткамеры и Невского проспекта пользовались Исакиевский и Казанские соборы, церковь святой Анны, Спас на Крови и Дворцовая площадь. В Казани пользователи сервиса Russpass посещали мечеть Кул-Шариф, центр «Казан» со смотровой площадкой на столицу республики, Казанский кремль, гуляли по Кремлевской набережной и улице Баумана.

Широкая Масленица в этом году также совпала с длинным выходными, что побудило многих путешественников поучаствовать в программах, посвященных проводам зимы в различных регионах России. Russpass к празднику подготовил 15 тематических маршрутов: по столице и фестивалю «Московская Масленица», а также в других российских городах. Помимо столичных маршрутов в число популярных вошли прогулки по Туле, Костроме, Ярославлю, Казани и Ростову Великому», — сообщили в пресс-службе.

Бронью железнодорожных билетов туристы, кто планировал отдых на февральских выходных, озаботились примерно за 20 дней до дат поездки. Пик пользовательского интереса был зафиксирован 20 февраля: в этот день активнее всего не только выбирали и добавляли в избранное достопримечательности и тематические события в музеях разных городов, но и осуществляли покупку билетов.

По материалам: «ТАСС»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest