Туроператоры рассказали о последствиях вывоза «сувениров» из отелей

30.06.2017 | Новости

После попытки российских туристов в одном из отелей турецкой Алании прихватить «сувенир», туроператоры решили напомнить о штрафах, которые ждут любителей «халявы». Опрашивали туроператоров «Интерфакс-туризм».

 Ранее стало известно об инциденте с российскими туристами в одном из отелей турецкой Алании. Как сообщает очевидец в сообществе «Типичный турист» в социальной сети VK, семейная пара россиян при выезде из отеля была остановлена его сотрудниками.

 «Друзья, отдыхая в Турции, отель Aventura Park, стали свидетелями такой картины: русские туристы при выезде из отеля были остановлены сотрудниками данного отеля, в ходе чего было выяснено,что они пытались вывезти из отеля почти все: туалетную бумагу,апельсины,перелитый по бутылочкам Бейлиз,печенье,персики и даже цветы с корнями! Фото прилагается.

 Сегодня услышала, что в Турции хотят ввести штраф за несъеденную еду. Теперь понятно, почему…»

 Россиянам пришлось заплатить за все, что пытались унести. После этого они смогли выехать из отеля. Как сообщает telegram-канал Mash, о краже работники отеля узнали благодаря записям видеокамер. Видео с досмотром сумок стало предметом бурных обсуждений в социальных сетях.

 «Турист обладает не только правами, но и обязанностями, основная из которых — неукоснительное соблюдение законов страны временного пребывания. Мы можем только догадываться, какие действия предпримет отель и как местные правоохранительные органы классифицируют данный инцидент, связанный с выносом имущества отеля. Это может быть штраф, компенсация убытков и возможное попадание в «черный список»», — рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова.

 Она отметила, что туроператор крайне редко получает жалобы от отелей на несоответствующее поведение туристов и кражи. «Но все-таки единичные случаи встречаются, чаще всего туристы присваивают халаты, пляжные полотенца, фрукты и напитки из бесплатных мини-баров на пляже», — рассказала она.

 По мнению директора по продажам НТК «Интурист» Сергея Толчина, досматривать туристов должны уполномоченные органы, полиция. «Сомневаюсь, что у отеля есть полномочия досматривать личные вещи постояльцев. Но в то же время неизвестно, что было бы лучше для самих туристов — полиция могла бы отправить их в участок, где им пришлось бы ожидать судебного решения», — отметил эксперт.

По его словам, такие случаи с россиянами довольно редки, и в основном они происходят в отелях эконом-сегмента.

 Как рассказал гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, в российских отелях туристам реже доверяют и тщательно следят за сохранностью содержимого номеров: «Часто горничные проверяют номер при выселении гостей. Отель таким образом защищается от глобального разрушения номера или краж. У нас так действует примерно половина гостиниц, а вот за рубежом такие проверки проходят гораздо реже. Причем отели категории 5* в большей степени склонны доверять своим клиентам».

 Служба информации ОвР



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest