Объем продаж организованных туров в Китай продолжает расти, глубина бронирований достигает весны 2025 года, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
«Турпоток в Китай за последний год вырос в разы из-за отложенного спроса и закрытия некоторых других популярных направлений. Бронируют до марта 2025 года. Группы набираем по 5О-60 человек каждую неделю, причем россияне теперь охотно едут в Китай и летом, когда там сильная жара», — рассказал владелец компании Go China Сергей Седов, которого цитирует пресс-служба РСТ.
По его словам, как и до пандемии, наиболее востребованными остаются классические экскурсионные программы в Китай и комбинированные туры – экскурсии плюс пляжный отдых, бизнес-поездки, лечение и т.д.
«В сентябре-октябре наступает лучший сезон для путешествий по Китаю, на некоторые даты этого периода группы уже закрыты – прежде всего, на школьные каникулы в конце октября. В целом глубина продаж растет», — уточнил Седов.
В компании ITM group также отметили взрывной рост спроса на Китай и назвали ту же причину – отложенный спрос, а также в целом растущий интерес к азиатским направлениям.
«У наших туристов особой популярностью пользуются туры Шанхай – Хайнань, Пекин – Хайнань, многодневные программы с посещением городов Чэнду, Сиань, Лоян, а также горы Аватара в Чжанцзяцзе», — рассказала руководитель департамента продаж и разработки продукта Юлия Соколова.
По ее словам, глубина продаж достигает шести месяцев, сейчас менеджеры компании обрабатывают заявки на февраль-март 2025 года.
«Туристам, планирующим путешествие в начале следующего года, следует поторопиться с принятием решения: китайский Новый год в 2025 году будут отмечать с 29 января по 12 февраля, а в этот период сами китайцы активно путешествуют и сложно найти места в отелях», — заметила Соколова.
Руководитель отдела маркетинга компании China Travel Евгений Глотов отметил, что объемы перевозки в республику за год выросли, в частности на Хайнань, что подтверждает рост спроса на пляжный отдых в Китае.
По материалам: «Интерфакс»