Врио председателя комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Гвичия заявила, что туроператоры города должны ориентироваться на детей.
«Мы всегда должны идти за интересами наших туристов. Больше 50% гостей — это семьи, а сейчас идет Год семьи. Это показатель того, что наши туроператоры смогли создать такие продукты, которые интересны детям, потому что они самые требовательные туристы», — сказала Гвичия в рамках международной конференции «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО», проходящей в Петербурге.
Она подчеркнула, что умение завлечь детей и показать многогранность жизни, тех культур, которые существуют, «является нашей ответственностью сегодня».
По материалам: «Интерфакс»