Власти Тульской области планируют расширить программу поддержки предпринимателей для продвижения регионального турпродукта за рубежом, сообщила пресс-служба облправительства.
По словам заместителя министра экономического развития Тульской области Ларисы Соломатиной, продвижение тульских брендов в России и за рубежом — одна из ключевых задач минэкономразвития региона.
«Для популяризации продукции наших компаний, расширения рынков ее сбыта в Тульской области действует целый комплекс мер поддержки предпринимателей и представителей индустрии туризма и гостеприимства. В ближайшее время он будет дополнительно расширен», — приводятся в сообщении слова Соломатиной.
По информации пресс-службы, Тульская область с индивидуальным стендом участвует в 30-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства МIТТ, которая проходит в Москве.
На стенде представлены производители региональных брендов — участники проекта «Сделано в Тульской области». Туристический и культурный потенциал региона презентуют Центр «Мой бизнес» и Тульское музейное объединение, а туроператоры — свои туристические продукты.
Для посетителей выставки организованы мастер-классы по росписи тульских пряников, филимоновской игрушки, изразцов и изготовлению свечей.
Наиболее известные тульские бренды — оружие, самовары, пряники, белевские пастила и кружева, гармони, филимоновская игрушка.
Как сообщалось, в Тульской области разработана Стратегия развития туризма до 2035 года. Она предусматривает комплексное развитие территорий с применением кластерного подхода. К 2030 году планируется увеличить турпоток в два раза. На протяжении последних трех лет турпоток в регион стабильно превышает 1,5 млн человек.
По материалам: «Интерфакс»