Спрос россиян на путешествия в февральские праздники вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это связано с переориентированием туристов с укоротившихся мартовских праздников, сообщил вице-президент «Альянса турагентств», гендиректор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
«Распределение праздничных дней на будущий год происходит примерно за полгода до Нового года. В этом году впервые за много-много лет на 23 февраля будет подряд четыре выходных. На 8 марта раньше всегда было 2-3 дня, а в этом году всего один день выходной. Поэтому мы наблюдаем гигантский рост спроса на туры на февральские праздники – плюс 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказал он на пресс-конференции в понедельник.
Как отметил Мкртчян, рост бронирований связан с тем, что масса туристов, которая привыкла отдыхать на 8 марта, переориентировалась на длинные февральские праздники.
По его словам, туристы из Москвы чаще всего выбирают поездки по Золотому Кольцу, Петербург.
«Те туристы, которые приобрели туры еще в августе, сэкономили много денег, особенно на авиабилетах. Билеты в Петербург, которые тогда стоили порядка 3 тыс. рублей в одну сторону на человека, сейчас – 10 тыс. рублей. Перелет в Венецию или Рим со стыковкой в Стамбуле на 23 февраля стоил в октябре 80 тыс. рублей «туда-обратно», а сейчас– 170 тыс. рублей на человека», — добавил Мкртчян.
В 2023 году на День защитника отечества россияне будут отдыхать четыре дня — с 23 по 26 февраля.
По материалам: «Интерфакс»