Крупнейшая российская авиакомпания выложила на сайте государственных закупок три лота, общей суммой в 180 миллионов рублей, на саморекламу в соцсетях.
Крупнейший лот — 61,7 млн рублей — небесный перевозчик обещает отдать тому, кто предложит лучшую стратегию работы в соцсетях России. Заказчик требует исполнителей привлекать к пропаганде своего бренда известных людей, так называемых лидеров общественно мнения. Аэрофлот даже просит создать что-то вроде своего фан-клуба в соцсетях.
Второй по размеру лот в 58,8 млн рублей «Аэрофлот» передаст компании, которая будет создавать видео для размещения в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Одноклассниках, китайских Weibo и WeChat. Видеоролики, по условиям сделки, должны собрать 15 миллионов просмотров.
58,5 млн рублей «Аэрофлот» выделяет для написания стратегии улучшения образа в заграничных соцсетях и зарубежных сегментах Интернета. Победитель конкурса станет размещать фотографии, тексты, на соцстраницах иностранных лидеров общественного мнения.
ЛОМ, согласно требования Аэрофлота, должен иметь от 20 тысяч подписчиков в Facebook и Twitter, и от 50 тысяч – в китайских соцсетях.
Главный их посыл — закрепление лидерских позиций за рубежом.
Рекламировать себя российский авиаперевозчик будет на своих каналах в англоязычном Facebook и Twitteг, а также в китайском сервисе микроблогов Weibo и китайской системе WeChat.