Скидки у туроператоров пользуются большим спросом у семейных туристов

09.10.2024 | Новости

Семьи с детьми часто путешествуют по России со скидками от российских туроператоров, на втором месте по популярности – акции на авиабилеты и железнодорожный транспорт, следует из опроса Российского союза туриндустрии и Национальной родительской ассоциации.

Согласно исследованию, в котором приняли участие 3,5 тыс. респондентов, 23% семейных туристов отдают предпочтение скидкам от туроператоров, несмотря на то, что этот бизнес низкорентабельный. Почти по 20% опрошенных пользуются скидками и акциями авиакомпаний, акциями на железнодорожные поездки, 12,6% — скидками и акциями отелей и других средств размещения.

«Самые желанные скидки на отдых для семей с детьми – это специальные условия на авиаперевозку (22%), скидки туроператоров (21%), детский тариф на ребенка до 17 лет при размещении в гостинице (19%), скидки на железнодорожную перевозку (17%)», — пояснили в РСТ.

По данным опроса, 18% российских семей готовы потратить на путешествия до 20 тыс. рублей на одного члена семьи – в современных реалиях этого хватит на покупку, например, одного авиа- или железнодорожного билета в соседний или ближайший к месту жительства регион. От 20 до 30 тыс. рублей могут потратить 16% семей, от 30 до 40 тыс. рублей – 12%, от 50 до 60 тыс. рублей – 11%.

Как считают в РСТ, в России на государственном уровне нужно разработать комплексные меры по повышению доступности семейного отдыха.

По словам экспертов, меры должны включать законодательное регулирование самого понятия «семейный туризм», государственное субсидирование поездок, адаптацию туристической инфраструктуры под нужды семей с детьми, пожилыми родственниками и членами семьи с ограниченными возможностями, разработку программ лояльности, льгот и преференций для этого вида туризма.

По материалам: «Интерфакс»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest