Россияне стали чаще выбирать дорогие отели

04.03.2019 | Рейтинги

Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru.

К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.

Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, — гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля «четверок», с 20% до 22% — «пятерок». Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания «все включено».

Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.

Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.

 

Источник 



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest