Россия вошла в десятку самых посещаемых стран мира

19.04.2012 | Новости

За 2011 год было зафиксировано около 25 миллионов международных прибытий. По словам руководителя Ростуризма Александра Радькова, на основании этих данных Россия вошла в десятку лидеров самых посещаемых стран мира. Самыми же посещаемыми странами стали Франция (80 миллионов), США (62 миллиона), Испания (56,7), Италия и Китай. Россию в 2011 году посетило 24,9 миллиона иностранных граждан, что на 12% больше, чем годом ранее. Среди них 2,33 миллиона с целью туризма и 5,47 миллиона со служебными целями. Чаще всего в Россию едут из Финляндии, Китая, страны Балтии, Польши и Германии.

“Не надо посыпать голову пеплом и говорить, что к нам никто не едет… Едут. У нас представление, что туристы – это те, кто с фотоаппаратом и в панаме. На самом деле те, кто едет с деловыми или частными целями, к родственникам, по методике подсчета Всемирной туристской организации, тоже туристы, так как они тратят здесь деньги. Россия по этому показателю выглядит позитивно. Мотивация приезда в Россию – служебные, культурно-познавательные поездки. Причем туристы с деловыми и служебными целями приезжают во все крупные города России. С культурными целями – в Москву и Санкт-Петербург, в города Золотого кольца, популярны круизы по рекам, Транссибирский экспресс. Велика также доля приграничного туризма”, – рассказал он.

Как заявил A.Радьков, для привлечения туристов нужна активное маркетинговое продвижение. “Мы сейчас проводим roadshow по основным европейским странам – донорам туристов. Видим, что много стереотипов, много негативной информации, врут о России. Мы в Европу “вывозим регионы”, чтобы они о себе рассказывали, представители полутора десятка регионов там побывали. У иностранцев очень большой интерес к активным, экологическим видам туризма. Охота, рыбалка, гастрономический туризм популярны. В меньшей степени пляжный отдых, здесь нам сложно конкурировать с Грецией или Испанией”, – заявил он.

Ростуризм с 12 по 20 апреля проводит roadshow в Берлине, Париже и Лондоне, в рамках которого представители российских регионов представляют европейским туроператорам и журналистам различные виды туров по стране, перспективные инвестиционные проекты в сфере туризма. А.Радьков подчеркнул, что в России есть самобытные вещи и “эту самобытность надо продвигать”. “Байкал пользуется колоссальным спросом в Китае и Японии. Вообще нужно подходить дифференцированно к целевым рынкам. В Китае популярен “красный” туризм – все, что связано с Лениным, историей компартии. Для них это священно, они готовы ездить, смотреть. Каждый рынок имеет свою специфику, и под него нужно выстраивать маркетинговую стратегию”, – добавил А.Радьков.

Глава Ростуризма рассказал, что в ходе roadshow иностранцев заинтересовали Тамбовская и Смоленская области. “Немцам интересны туры, связанные с ВОВ, и сельский туризм в Смоленске. В Тамбове европейцев заинтересовал экологический туризм. Кострома со своей самобытностью, церквями, уникальным зодчеством”, – сообщил он.

Евгений Сазанов,

источник russiantourism.ru



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest