Заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил журналистам новый логотип России, разработанный специально для всех мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. С его помощью Ростуризм намерен сделать эти мероприятия узнаваемыми и объединить их в единый информационный поток, — сообщает электронная газета RATA-News.
Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей. Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и написанного как бы от руки слова «Моя» или My.
Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания «Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя».