Приморский турсервис забрался в китайские сети

Ради индивидуальных туристов

Китайскому туристу, если он отправляется в Россию не с составе группы, очень тяжело. Забронировать номер в гостинице, билет на поезд без знания русского языка очень трудно.

Поэтому турпродукты Приморья вышли на крупнейшую онлайн-платформу Поднебесной — Ctrip.com. Она контролирует половину бронирований республики. Каждый день ее сайт посещает 300 миллионов человек.

Теперь китайцы смогут самостоятельно ознакомиться со всеми туристическими маршрутами региона и поехать по любому из них. Пока они ограничиваются тремя самыми большими городами края — Владивостоком, Уссурийском и Находкой. Приморские туробъекты получают поддержку на перевод своих сайтов на иностранные языки. Государство компенсирует им 80% расходов.

Китайцы смогут забронировать себе места, билеты самостоятельно, ни прибегая к помощи переводчиков.

Читать еще: Китайцы хотят переделать под себя «Золотое кольцо»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest