По морю с ветерком

Основанная в 1984 году Enterprise Marine уже снискала популярность и отличную репутацию благодаря превосходному качеству своей продукции, изготовляемой вручную на заводе в итальянском местечке Форли. С момента основания компания занималась обновлением, модернизацией и ремонтом судов итальянских и европейских производителей. Однако позже руководство компании приняло решение приступить к постройке моторных яхт на основе собственных разработок.
Сейчас в России находится единственный представитель этой популярной верфи – ЕМ43 на территории яхт-клуба «Адмирал». Сорокатрехфутовая модель ЕМ43 относится к классу моторных яхт с флайбриджем и имеет длину 13,76 метра. Корпус яхты изготавливается из высококачественных изофталевых смол американской компании Ashland. Стеклоткань европейского происхождения Saint Gobain, очень легкая и прочная, обеспечивает требуемую жесткость корпуса и снижает вес всего судна.

У ЕМ43 очень динамичный и запоминающийся корпус. Боковое тонированное остекление зрительно разделено на два сегмента. Верхняя часть – обычное стекло. Нижняя часть скрыта за декоративной решеткой. Пропуская достаточно света в салон, она защитит от посторонних глаз внутреннее пространство рубки и находящихся там людей. Боковые стекла изготавливаются из каленого стекла.
Ветровое стекло ходового мостика представляет из себя большой, наклоненный вперед дефлектор, отводящий набегающий воздушный поток от обитателей флайбриджа. Стекло продлено до самой радарной арки. Несомненно это оценят все те, кто хотя бы раз принимал солнечные ванны на ходовом мостике.

Зайдем на яхту с кормы

Попасть в кокпит можно по гидравлическому трапу, который установлен по центру и входит в список дополнительного оборудования яхты. Трап оснащен электромотором с дистанционным управлением. А в случае отсутствия электроэнергии, трап можно подать с помощью ручного привода. Просторная плавательная платформа покрыта тиком. По левому борту, за дверцей, предотвращающей попадание воды, установлен разъем подключения системы берегового электроснабжения. За симметрично расположенной дверцей по правому борту скрыт душ. Пройти в кокпит с плавательной платформы можно, если открыть стеклянную дверь в раме из нержавеющей стали. По левому и правому борту расположены электрические лебедки, которые облегчают швартовку в плохую погоду. Салон

Дверь с легким щелчком уходит в сторону, открывая просторный и светлый салон. По правому борту расположен полукруглый диван, обитый натуральной кожей кремового оттенка. Однако цвета, как и материалы – дело вкуса. Дизайнеры верфи помогут выстроить цветовую гамму яхты с учетом ваших пожеланий.
Верфь предлагает компоновку интерьера своих моделей как с двумя, так и с тремя каютами. Мебель и все деревянные элементы внутренней отделки на яхте выполнены из вишневого дерева и покрыты одним из лучших полиуретановых мебельных лаков итальянского производства. Морское ковровое покрытие всегда укладывается таким образом, чтобы не было видно стыков и швов.

Приборная панель

В соответствии с общей концепцией судна, приборная панель выполнена в светлых тонах. Для удобства чтения показаний приборов панель разделена на два сегмента, на которые выведены приборы соответственно для левого и правого двигателей. Ближе к водителю находятся эхолот, лаг, индикатор положения рулей, индикаторы уровня топлива, пресной воды и сточных вод. Система глобального позиционирования GPS с карт-плоттером в центре. Ручки реверса-газа удобно расположены под правой рукой. Здесь же установлена электрическая распределительная панель.

Носовая «хозяйская» каюта

Большой потолочный люк дает много света. Москитная сетка и затемняющий экран позволят избежать ночных погонь за надоедливыми насекомыми. Боковые иллюминаторы закрываются жалюзи по направляющим, которые позволяют фиксировать их в любом положении. Такая конструкция практически не издает звуков при движении. В центре каюты установлена двуспальная кровать с огромным рундуком под ней. Все матрасы, подушки и одеяла изготавливаются вручную непосредственно на верфи. Это гарантирует точность и качество сборки.
Все дверные проемы имеют звукоизолирующие уплотнители из мягкого пластика по периметру. Мягкие линии каюты повторяются в гальюне. Раковина с небольшим туалетным столиком отделана под мрамор теплого светло-розового оттенка. Сантехника известных производителей создаст для владельца домашний уют и привычный уровень комфорта. Тик на полу входит в стандартную комплектацию.

Гостевая каюта

Расположена по правому борту и имеет две односпальные кровати, большой шкаф для одежды и небольшие рундуки.

На воде

Нам удалось протестировать этот единственный ЕМ43, который оснащен двумя двигателями Volvo по 430 л/с каждый. Работают они без вибрации и необычно тихо, потому что выхлопные газы предварительно поступают в большой резонатор, который снижает интенсивность звука.
Глубокий звук турбины напоминает мощные спортивные авто. Яхта легко выходит на глиссирование, словно не замечая находящихся на борту людей и полные баки топлива. При испытаниях автор материала легко развил 32 узла при 2400 об/мин. Весьма неплохой показатель для свежей погоды.

Алексей Коваленко

«Адмирал Маркет Марин»
Эксклюзивный дистрибьютор на территории России
Тел. (095) 105-77-06 www.admiral-group.ru



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest