Платоновский фестиваль выразил претензию «Аэрофлоту» в необоснованной отмене рейсов

07.06.2017 | Новости

От переноса четырех рейсов Москва-Воронеж компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пострадали участники VII Платоновского фестиваля, который, начиная с 2011 года, ежегодно представляет мировое искусство во всем многообразии форм и традиций. Об этом Дирекция воронежского Платоновфеста написала в среду в претензии перевозчику на своей официальной странице в Facebook.

В документе говорится, что за первые пять дней Платоновфеста «Аэрофлот» перенес четыре рейса без объяснения причин. Как следствие, позже запланированного срока приступил к монтажу декораций венгерский Proton Theatre и также с опозданием  начнет монтаж  Nederlands Dans Theater.  Наши соотечественники — Государственный  академический театр имени Вахтангова — не вылетели вовремя из Воронежа. Организаторы фестиваля отметили, что артисты театров имени Вахтангова и Nederlands Dans Theater «вместо часа полета были вынуждены более семи часов ехать до Москвы в срочно арендованном автобусе». Действия национального перевозчика Дирекция фестиваля охарактеризовала как «беспрецедентный волюнтаризм».

В приведенном организаторами культурного события списке отмененных рейсов значатся:

SU 1352: 3 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 4 июня 4:40. (Proton Theatre).

SU 1355: 4 июня в 19:45 (Воронеж-Москва) перенесен на 5 июня 7:05. (Театр имени Евг. Вахтангова).

SU 1352: 5 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 6 июня 5:00, а потом – на 8:55. (Proton Theatre).

SU 1352: 6 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 7 июня 5:00. (Nederlands Dans Theater).

В претензии также указывается, что в этих случаях компания «Аэрофлот» не предоставила пассажирам гостиницу. Также компания, отменяя рейсы, не приняла во внимание стыковочные рейсы для иностранных пассажиров. Результаты действий компании «Аэрофлот» – сорванные графики монтажа и репетиций участников Платоновского фестиваля, усталость артистов и технических работников театральных компаний.

Пользователи социальной сети Facebook в комментариях утверждают, что подобная  ситуация происходит регулярно. Тут же жительница Воронежа опубликовала письмо «Аэрофлота» в ответ на жалобу в связи с отменой рейса 29 мая. В нем, в частности, отмена одного из рейсов объяснялась техническими причинами. Что касается предоставления гостиницы на время ожидания, то представители авиакомпании сослались на правило, которое обязывает перевозчика обеспечивать пассажирам отель лишь после  шести часов ожидания.

«Аэрофлот» не просто по каким-то неизвестным причинам переносит рейсы, но и делает это так, чтобы не нести дополнительных расходов – компания переносит ночные вылеты чуть меньше чем на шесть часов, чтобы не предоставлять пассажирам отель, – отметила дирекция Платновфеста.

Никаких официальных ответов или сообщений по сути претензии и изложенных в ней фактов ни в FB, ни на официальном сайте авиаперевозчика пока не появилось.

 Служба информации ОвР



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest