Отели одного из наиболее популярных курортов Черноморского побережья России, Анапы, начали снижать цены с наступлением осеннего сезона, при этом летняя погода на Черном море будет стоять еще как минимум месяц, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«Анапа – один из лидеров спроса в период бархатного сезона. По статистике продаж туроператоров-членов АТОР, число бронирований анапских отелей на осенние месяцы в этом году выросло на 10-20% по сравнению с прошлым годом», — говорится в сообщении.
Как поясняют в ассоциации, Анапа популярна в первую очередь за счет хорошего выбора отелей с системой «Все включено» — доля таких объектов здесь составляет 30-35%. А в этом году популярности курорта осенью способствуют еще и теплая погода, и хорошо прогревшаяся вода в море.
«Бархатный сезон в Анапе традиционно короче, чем в Сочи, так как это уже не субтропики, и длится примерно до конца сентября. Самый важный фактор – это погода, которая влияет и на температуру воды в море. В Анапе море мелкое и остывает быстрее, чем в Сочи. Сейчас погода благоприятствует, и море остается теплым, чем и пользуются туристы», – отмечают в пресс-службе «Интуриста».
По статистике туроператора «Алеан», около половины бронирований туров в Анапу на бархатный сезон было сделано летом, 20% – весной, 10% – зимой. Доля коротких бронирований, менее чем за месяц до заезда, составляет порядка 20%.
«В целом у туроператоров на туры в Краснодарский край осенью приходится 62% всех продаж. В этот период предпочтения туристов постепенно смещаются в сторону отелей 4 и 5* с развитой инфраструктурой – в первую очередь, с подогреваемыми и закрытыми бассейнами, SPA-центрами и банными комплексами. Кроме того, в гостиницах высокого уровня и в осеннем сезоне действует детская анимация, что важно для семейных туристов», — говорится в сообщении.
По данным администрации Краснодарского края, средний рост бронирований отелей на курортах региона на осень составил 3-5%. Наиболее популярные из них ожидают загрузку в бархатный сезон на уровне 79% в сентябре и около 63% в октябре. Еще порядка 43% броней приходится на ноябрь.
По материалам: «Интерфакс»