Объявлены победители конкурса «GOLD BRAND» В рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012 состоялся финал конкурса лучших туристских брендов России «GOLD BRAND».
Конкурс проводился по инициативе компании «Курорт Медиа» и туристского портала «Курорты России». В оргкомитет конкурса было подано 72 заявки. В итоге в финал попали 12 проектов. Из них 6 в номинации GOLD LAND: «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» (Вологодская область), «Великий Новгород – Родина России» (г. Великий Новгород), «Времена и эпохи» (г. Москва), «Курорт Геленджик – мечты сбываются» (г. Геленджик), «Долина гейзеров» (Камчатский край) и «Нюксеница — сокровищница народных традиций» (Вологодская область). В номинации GOLD TOUR в финал вышли три проекта: «Великое Саянское кольцо» (Красноярский край), Музей эпохи СССР (Ульяновская область) и «Саратовская область – первая космическая гавань Земли» (Саратовская область). В номинации GOLD RESORT финалистами стали: клинический санаторий имени Максима Горького (Воронежская область), санаторий «Ува» (Удмуртская республика) и пансионат «Буревестник» (Нижегородская область).
Каждый финалист конкурса презентовал свой проект перед собравшимися на главной сцене «Гостиного двора» зрителями и членами жюри.
В номинации GOLD LAND победителем был признан проект «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», второе место получил проект «Великий Новгород — Родина России», третье — «Времена и эпохи» (г. Москва).
В номинации GOLD TOUR первое место поделили проект «Великое Саянское кольцо» (Красноярский край) и Музей эпохи СССР (г. Ульяновск).
В номинации GOLD RESORT победителем признан санаторий «Ува» (Удмуртская республика), второе-третье место поделили Клинический санаторий им. Максима Горького (Воронежская область) и пансионат «Буревестник» (Нижегородская область).
Победители в каждой номинации были награждены кубками, символизирующими нашу планету, изготовленными из симбирцита (волжского янтаря) и дипломами лауреата конкурса. Все остальные участники также были отмечены дипломами.