Благодаря метеориту Южный Урал стал известен всему миру, а Челябинск и Чебаркуль сразу заняли верхние позиции в мировой паутине. В министерстве культуры области надеются, что это позволит привлечь на Южный Урал толпы туристов, о чем так долго говорилось и мечталось властям.
«Мы уже обсуждали эту тему с руководством Чебаркульского района. А если запустить подходящую мифологему, то на этом можно хорошо сработать», — уверена начальник отдела туризма местного минкульта Наталья Грицай.
Как раз сейчас в ведомстве готовят документы о туристическом потенциале Южного Урала, чтобы попасть в общероссийский рейтинговый список. Привлекательность области будет определяться по 70 позициям, жаль только, что наличие космических объектов ни в одном пункте не указывается.
В то же время большие надежды возлагаются ведомством на московскую туристическую выставку Интурмаркет-2013, которая откроется в марте в столице. Свое участие в форуме уже подтвердили Турция, Греция, Болгария, Венгрия, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Испания, Доминиканская Республика, Куба, Китай, Таиланд, Финляндия, Румыния, Монголия, США и др. Впервые примут участие в выставке Лаос, Фиджи и Израиль, в общей сложности своих представителей пришлют около 140 стран мира.
В прошлом году Южный Урал дебютировал на мероприятии и даже работал отдельным стендом. В этот раз есть надежда, что презентация Южного Урала привлечет к себе повышенный интерес.
Виктория Олиферчук, пресс-секретарь министра культуры Челябинской области.