Куба рассчитывает принять более 200 тыс. российских туристов до конца года

10.09.2024 | Новости

Турпоток на Кубу в январе-августе вырос более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, до конца 2024 года республика рассчитывает принять более 200 тыс. россиян, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на посольство Кубы в РФ.

Как сообщили объединению в посольстве республики в РФ, в январе-августе на Кубу прибыло почти 133 тыс. российских туристов, на 142,8% больше, чем в 2019 году, и на 124,7% — чем в 2023. Россияне занимают третье место по численности среди зарубежных туристов после канадцев и живущих за границей кубинцев. Также в пятерку вошли граждане США и Испании.

По словам советника по туризму посольства Кубы Кристины Леон, российский турпоток продолжает расти и осенью.

«Мы очень оптимистично настроены и ожидаем, что к концу года нашу страну посетят более 200 тыс. россиян. Куба могла бы принять и больше гостей из России, но это возможно только с увеличением объема авиаперевозки. Мы уверены, что количество путешественников продолжит расти и в следующем году», — сказала она.

Как напомнили в РСТ, сейчас на Кубу летают три авиакомпании: Conviasa раз в две недели в Гавану, Nordwind два раза в неделю в Варадеро и раз в 10 дней на Кайо-Коко, «Россия» дважды в неделю в Варадеро.

«Прогнозы относительно увеличения количества рейсов в зимний сезон обнадеживающие, в том числе и потому, что «Россия» возобновит полеты в Гавану с еженедельной частотой», — подчеркнула Кристина Леон.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова отметила, что Куба уже стала круглогодичным, а не только зимним направлением.

«Грань между летом и зимой стала еще менее заметной в последнее время – когда европейские курорты стали недоступны для большинства туристов. Мы успешно закрывали свои блоки на рейсах Conviasa летом и наблюдаем стабильный спрос в сентябре и на осенне-зимний сезон. Глубина продаж достигает февраля 2025 года. Много заявок приходит на осенние каникулы и новогодние праздники», — пояснила она.

 В компании FUN&SUN также фиксируют увеличение глубины продаж до трех месяцев.

«Лето бронировали на прошлогоднем уровне, но поток мог быть еще больше, если бы на направлении было больше перевозки. Осенне-зимний период сейчас тоже бронируют на уровне прошлого года, но с двух до трех месяцев выросла глубина продаж. Продажи туров на новогодние и рождественские праздники начались еще в июне – раньше, чем в прошлом году», — уточнили в компании.

В свою очередь, в компании Anex лучше всего сейчас продаются туры на осенние каникулы, а зиму пока бронируют меньше.

«Мы ожидаем активизации спроса на отдых зимой и в новогодние даты ближе к концу года. Из тенденций отмечу спад темпов бронирования туров с детьми осенью, что логично с началом учебного года, но к зиме доля путешествующих с детьми снова вырастет», — пояснили в пресс-службе.

Там уточнили, что Куба не входит в десятку лидеров по продажам у туроператора, но близка к ней.

По материалам: «Интерфакс»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest