Дата проведения: 21 — 22 февраля 2019 года.
Место проведения: ГК «Ялта — Интурист», г. Ялта, ул. Дражинского, 50.
Выставка «Крым. Сезон-2019» является ежегодным крупнейшим мероприятием, формирующим базовые закономерности развития туриндустрии Крыма на предстоящий курортный сезон. Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.
Деловая программа:
Организатор выставки, председатель КРОО «Территория поддержки предпринимательства в индустрии гостеприимства Крыма», Мария Мальгина отмечает: «Каждый сезон в Крыму уникален, поэтому формат деловой программы выставки меняется сообразно возникающим вопросам и задачам. Однако неизменным остается дружеское и партнерское общение профессионалов. Участники и посетители выставки имеют возможность напрямую пообщаться с ведущими маркетологами туристической сферы из Москвы и Санкт-Петербурга и других городов России, знаменитыми экспертами-практиками, которые в режиме нон-стоп читают уникальные курсы и отвечают на актуальные вопросы участников рынка».
Отличительной чертой выставок «Крым. Сезон» является мощная деловая программа, реализация которой направлена на повышение уровня профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства Крыма. Это — мастер-классы от успешных руководителей отелей и управляющих компаний, семинары и практикумы по вопросам управления и организации продаж.
Так, двухчасовой тренинг по продажам проведет Денис Федоренко, авторская школа которого широко известна в России.
Форум «IT-технологии в индустрии гостеприимства», впервые будет работать два дня, и значительно расширит аудиторию спикеров.
Продолжая взаимодействие с рестораторами и руководителями предприятий общественного питания, организаторы включили в деловую программу бизнес-интенсив от компании «ЛЕММА», участники которого получат новые знания об эффективном управлении объектами питания.
Это далеко не полный перечень мероприятий, проводимых в рамках выставки «Крым. Сезон-2019».
В этом году, отдельное внимание организаторы уделяют очень важным для крымского рынка вопросам повышения уровня сервиса и работе с персоналом.
Во второй день мероприятия перед аудиторией выступит Галина Анохина — основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной», сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны, в том числе, гостинице «Националь». В числе ее постоянных клиентов «Radisson Hotel Group» (Россия, Украина, Грузия, Литва), бизнес квартал «Москва Сити», «Mriya Resort & SPA», отель «Sheraton Palace» Москва, Санаторий «Заполярье», гостиница «Аквамарин», Москва, санаторий «Русь» Ессентуки и многие другие.
Инновации выставки «Крым. Сезон – 2019» на этом не заканчиваются.
Для обсуждения насущных проблем и постановки задач на предстоящий сезон 2019 года, в деловую программу включен ряд «круглых столов», в работе которых, могут принять участие все желающие.
Наиболее ожидаемой является встреча участников рынка с представителями АО «ФПК» и «РЖД Тур». Тема, предложенная к обсуждению, сформулирована следующим образом – «Определение механизмов построения эффективной модели взаимодействия «перевозчик-туроператор». Диалог и кооперация с туристическим бизнесом Крыма». В ходе работы планируется обсудить вопросы о выстраивании взаимодействия по поездам в сообщении с Крымом: тарифная политика, глубина продажи билетов, групповые скидки, договорная работа с туроператорами.
Не менее интересным и актуальным станет обсуждение готовности многофункциональных инфраструктурных центров трассы «Таврида», как островков гостеприимства с автостоянками для автобусов, санитарными удобствами, гастрономическими точками и понятной навигацией.
«Во второй день выставки пройдет II Форум специалистов экскурсионного дела и гидов-переводчиков, – сообщает организатор выставки Мария Мальгина.
Предложено обсудить вопросы взаимодействия между экскурсионными компаниями и муниципалитетами в расстановке приоритетов – туристические услуги или торговля пирогами». Также речь пойдет о подготовке кадров для экскурсионного дела, организации мест по продаже экскурсионных услуг, IT-технологиях для экскурсоводов и новых фишках. Кроме того, участники форума обсудят особенности налогообложения для экскурсионных компаний и индивидуальных предпринимателей, оказывающих экскурсионные услуги.
«Нас часто упрекают в том, что программа очень насыщенна, и одновременно в разных залах проходят мероприятия, которые интересно посетить все. Но, наша задача, как организаторов, в два дня «уложить» максимум знаний по различным направлениям. В этом году параллельно будут проходить обучающие мероприятия по направлениям: — экономика и финансы, сервис, НR – работа с персоналом, продвижение и продажи, организация работы служб общественного питания, и т.д. Именно поэтому, мы рекомендуем участвовать в деловой программе нескольким представителям от предприятия. Для большего удобства и экономии средств мы разработали пакет «корпоративный», для трех и более представителей от одной компании» — отмечает Мария Мальгина.
Для расширения границ сотрудничества мы выходим за рамки презентаций возможностей отдыха и туризма только в Крыму и приглашаем к участию представителей туристического бизнеса из регионов РФ. В этом году будет использован проверенный годами формат Workshop — «Узнай свою Россию», который представит региональные туристические продукты, для крымского турбизнеса, что значительно расширит потенциал возможностей организации работы предприятий полуострова в период межсезонья.
Ежегодно Выставку «Крым. Сезон» посещают более 3500 профессиональных посетителей, которые, как и экспоненты, могут не только работать с потенциальными партнерами, но и принимать непосредственное участие в работе «круглых столов», присутствовать на обучающих семинарах от ведущих экспертов отрасли, проводить презентации собственных событий и турпродуктов.