19 июня 2013 года Министерством физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области проведен рекламно-информационный тур по г. Коломна с участием представителей туристских фирм Московской области и средств массовой информации.
Информационный тур проведен в рамках реализации долгосрочной целевой программы Московской области «Формирование туристской инфраструктуры и развитие туризма в Московской области на 2013-2018 годы» с целью раскрытия туристского потенциала города Коломна, продвижения новых туристских объектов Московской области и изучения перспектив их дальнейшего развития.
По словам губернатора Андрея Воробьева « Подмосковье должно стать самой продвинутой площадкой для туризма, в том числе и туризма выходного дня».
«Это достаточно важное направление в нашей работе, — отметил министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Олег Жолобов. – Только за прошлый год Московскую область посетило свыше двух миллионов туристов из других регионов России, около ста тысяч иностранных туристов. Объем платных услуг, оказанных населению предприятиями туриндустрии в 2012 году составил более 13 млрд. руб. В нашей области сконцентрировано 20% туристического потенциала страны. Сегодня на территории Подмосковья насчитывается более 6400 объектов исторического и культурного наследия, это около 5% всех памятников истории и культуры Российской Федерации. Рассказать о них людям – задача подобных пресс-туров.
В программу информационного тура была включена экскурсия по музею и фабрике пастилы, с возможностью увидеть технологию приготовления пастилы от начала до завершения и даже поучаствовать в процессе.
Увлекательная экскурсия по Коломенскому Кремлю, участнику Проекта «Россия-10», «Коломна в тайнах и преданиях» с посещением стен и башен кремля, музея древнерусского оружия и показательными выступлениями ратоборцев.
В ходе рекламно-информационного тура состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие представители Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, представители администрации г.о. Коломна и клубов военно-исторической реконструкции Московской области. Был представлен Фестиваль военно-исторической реконструкции «Душоновские маневры», который состоится 6-7 июля 2013 года на территории Щелковского муниципального района.
Обсуждался вопрос о туристском портале Московской области и его наполнении информацией. Представители средств массовой информации предложили участникам информационного тура анонсировать мероприятия, проводимые на территории Московской области для привлечения большего количества туристов в Подмосковье.
Завершился тур автобусной экскурсией по Купеческому посаду. Гости смогли оценить уникальную архитектуру этого старинного города, сохранившуюся до наших дней.
Коломна поистине является одним из наиболее самобытных и привлекательных для туристов городов нашего региона.
Фотографии — Нелли Клягина.