Тогда мы спешим сообщить
Проведенный опрос сервиса туристов OneTwoTrip выяснил, что только треть туристов — 31,1% — всегда пишут свое мнение о гостинице. Причем, это не зависит от того понравилась она или нет. 46,1 % никогда не пишут отзывы. 17,5% сделают это лишь в том случае, если отель их восхитил.
Сейчас многие туристы самостоятельно отправляются в путешествие и сами выбирают места для ночлега. Они ориентируются на отзывы, но как им доверять, если их мало кто оставляет. Нередко бывает, что сотрудники отеля сами, или поручая сторонним спецам, размещают положительные отклики на свой сервис.
Сейчас становится все труднее отличить отзыв, который был написан реальным человеком от сделанного на заказ специалистом.
Читать еще: В Москве найдено 500 фальшивых гостиниц