Эксперты компании технических услуг P&G Professional опросили более 2 тысяч туристов, которые регулярно ночуют в отелях, и выяснили, что их больше всего пугает в гостиничном номере. Об этом пишет Travel Daily Media
Из исследования видно, что для отелей ключ к счастливым возвратным гостям — это поддержание безукоризненного уровня гигиены. Грязь в номере может изрядно навредить репутации гостиницы, и это не только появление негативных отзывов в интернете, но и невозможность для хозяев запустить еще один такой отель.
В ходе опроса некоторые из туристов признались, что во время пребывания в отелях сами оставляли «послания» для последующих постояльцев. Так, более четверти признались, что оставляют следы на подушках в номере, 25% не убирают за собой волосы в душе, а 20% пачкали ковры. Еще 5% признаются, что используют чайники в номере для варки еды, а 4% позволяют детям рисовать на стенах.
Три четверти респондентов заявили, что готовы оставить в интернете негативный отзыв об отеле, если их не удовлетворило качество уборки. Кстати, 93% туристов перед бронированием читают онлайн-отзывы.
В прошлом году в ходе независимого опроса выяснилось, что самым важным условием для комфортного проживания в гостинице является чистота спального места и спальных принадлежностей. Почти 90% опрошенных гостей британских отелей отметили, что место для сна важнее любой другой части номера и отеля в целом. Опрос показал, что постояльцы с радостью обменяют комнату с хорошим видом на комнату с хорошей кроватью и чистыми простынями. TURIZM.RU