26 января в отеле The Ritz-Carlton, Moscow состоялся 8-й Международный Antor MICE workshop по деловому и корпоративному туризму.
В мероприятии этого года приняли участие 127 компаний из 40 стран и регионов. Посетители (около 650 человек) представляли турфирмы, компании по организации корпоративных мероприятий и поездок, отели, авиакомпании, транспортные и круизные компании из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов и стран СНГ.
Среди участников были 18 национальных туристических организаций следующих направлений: Болгария, Венгрия, Гонконг, Дубай, Иордания, Испания, Каталония, Малайзия, Мальта, Монако, Оман, Польша, Словакия, США, Финляндия, Чехия, Швейцария, Эстония.
Участники Antor MICE workshop 2012 в целом остались довольны результатами мероприятия, отметив увеличение количества заинтересованных посетителей, которые приходили не просто за общей информацией, а обращались с конкретными вопросами и предложениями. Многие участники во время мероприятия получили заказы на группы, другие приобрели полезные контакты.
Участники Antor MICE workshop 2012 — сотрудники журнала «Отдых в России» и каталога «МаршRUты. Корпоративные услуги» — провели опрос среди организаторов корпоративных мероприятий. Общение с несколькими десятками посетителей и участников позволило сделать вывод: большинство корпоративных заказчиков MICE-мероприятий московского региона предпочитает недорогую Европу или ближнее Подмосковье. Они полагают, что Россия с точки зрения «цена-качество» уступает большинству зарубежных отелей. Причем, с точки зрения инфраструктуры многие российские гостиницы уже вполне могут составить конкуренцию «загранице», но сервис еще слишком далек от общемировых стандартов. Особенно много претензий, к сожалению, к курортам Краснодарского края: дорогая перевозка, высокие цены на проживание, низкий сервис.
Организаторы благодарят всех участников, посетителей и партнеров. Дату последующего мероприятия можно будет уточнить позднее на сайте www.antormice.com.