Соцсети «отгрызут» у авиаперевозчика 180 миллионов рублей

08.02.2019 | Новости

Крупнейшая российская авиакомпания выложила на сайте государственных закупок три лота, общей суммой в 180 миллионов рублей, на саморекламу в соцсетях.

Крупнейший лот — 61,7 млн рублей — небесный перевозчик обещает отдать тому, кто предложит лучшую стратегию работы в соцсетях России. Заказчик требует исполнителей привлекать к пропаганде своего бренда известных людей, так называемых лидеров общественно мнения. Аэрофлот даже просит создать что-то вроде своего фан-клуба в соцсетях.

Второй по размеру лот в 58,8 млн рублей «Аэрофлот» передаст компании, которая будет создавать видео для размещения в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Одноклассниках, китайских Weibo и WeChat. Видеоролики, по условиям сделки, должны собрать 15 миллионов просмотров.

58,5 млн рублей «Аэрофлот» выделяет для написания стратегии  улучшения образа в заграничных соцсетях и зарубежных сегментах Интернета. Победитель конкурса  станет размещать фотографии, тексты, на соцстраницах иностранных лидеров общественного мнения.

ЛОМ, согласно требования Аэрофлота, должен иметь от 20 тысяч подписчиков в Facebook и Twitter, и от 50 тысяч – в китайских соцсетях.
Главный их посыл — закрепление лидерских позиций за рубежом.

Рекламировать себя российский авиаперевозчик будет на своих каналах в англоязычном Facebook и Twitteг, а также в китайском сервисе микроблогов Weibo и китайской системе WeChat.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest