В стране утвердили финальный образ туристического бренда России и придумали ему девиз. Фирменный знак, представляющий из себя карту страны, выполненную из отдельных геометрических фигур, был выбран по результатам народного голосования.
Предложения о туристическом бренде принимались Ростуризмом в ходе открытого конкурса: на него поступило более 10 тысяч предложения. Вскоре ведомство, однако, обратилось к профессионалам – в Ассоциацию брендинговых компаний.
Из полученных федеральным агентством 30 полноценных стратегий было выбрано 10 финалистов, и в результате народного голосования, длящегося в течение трех месяцев, были выбраны три финалиста. Жюри определило победителя — концепцией-победителем стал знак, выполненный в стиле супрематизма. Выбор стиля определил один из авторов туристического знака — Владимир Лифанов, агентство SUPREMATIKA:
«Туристический бренд России официально принят. В связи с чем мне есть что написать. Два года назад на воркшопе АБКР в Институте туризма я случайно попал за стол команды Дримтим (которая тогда ещё так не называлась и уже второй день отлично справлялась без меня), где только на третий день все вспомнили, что супрематизм — наше всё. Что меня искренне обрадовало. Не стоит и писать, какое течение в русском искусстве для меня является важнейшим, название нашего скромного агентства говорит это за меня. Другое дело, что все вспоминают Малевича да Кандинского, когда для меня, внезапно, самым близким художником этого течения является Иван Клюн. А его картина «Пробегающий пейзаж» также внезапно является для меня центральной точкой развития супрематизма (в отличие от «Черного квадрата» — это уже жирная точка)».
Служба информации ОвР