Ростуризм презентует проект концепции программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию по выбору туристического бренда России. Пишет «РИА» о том, что сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов на Петербургском международном экономическом форуме.
В августе 2015 года Президент Владимир Путин дал поручение правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. Сейчас Ростуризм работает над концепцией новой программы. В ней предполагается создание туристских кластеров в России, начиная с 2019 года.
– Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3,4%. Перед нами стоит задача довести этот показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России, – рассказал Сафонов.
Глава Ростуризма рассчитывает услышать интересные предложения по развитию туризма в рамках сессии по туризму на ПМЭФ.
– Ростуризм намерен презентовать проект концепции новой ФЦП, чтобы в рамках форума услышать компетентные мнения российских и зарубежных экспертов, которые помогут сделать программу совершеннее, – пояснил Сафонов. Концепция должна быть принята до конца текущего года.
Также глава Ростуризма рассказал, как будет определен туристический бренд России.
– Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашей страны, которые были разработаны ведущими профессионалами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia.Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за понравившиеся варианты. По результатам к концу лета будут определены три лучшие концепции, которые мы презентуем российской и зарубежной общественности на Восточном экономическом форуме, – пояснил он.
Жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя 27 сентября 2017 года. Сафонов также отметил, что бренд разработан «профессионалами с большим практическим опытом», и будет согласовываться с предпочтениями россиян. Так что ЧМ-2018 Россия будет встречать с «официальным туристическим брендом России».
Служба информации ОвР