Компания «Роснефть» запустила интернет-платформу для автотуристов «Горизонты России: Поехали с нами!», которая должна охватить большинство туристических маршрутов страны и способствовать развитию автотуризма в России. Об этом рассказали представители компании на презентации проекта.
«Наш новый продукт — информационно-сервисная платформа «Горизонты России: Поехали с нами!» с сегодняшнего дня работает», — рассказала директор департамента информации и рекламы «Роснефти» Ирина Андрианова. Сайт сервиса адаптирован под использование на мобильных устройствах. По словам Андриановой, продукт находится на первой стадии развития и в ближайшее время появится мобильное приложение. «Сейчас представлен первый маршрут из Москвы до Санкт-Петербурга», — отметила она.
Как сообщила «Роснефть» в материалах к презентации, проект будет способствовать удовлетворению спроса на внутренний туризм и позволит автолюбителям, предпочитающим путешествовать на машине, выбрать и спланировать маршрут по интересным местам через инфраструктуру придорожных сервисов и АЗС компании. Андрианова добавила, что последующая интеграция проекта с бонусной программой компании «Семейная команда» позволит получать различные скидки и бонусы, а также преференции при взаимодействии с сервисом планирования путешествий по стране Russpass.
В ближайшее время к проекту, по словам Андриановой, присоединится 17 регионов, в частности Архангельская, Тульская, Воронежская, Липецкая, Ленинградская, Новгородская области. «Если говорить об известных маршрутах, то второй маршрут, который появится в ближайшее время, М-4 «Дон». Следующие на очереди: Северный Кавказ, Ладожское кольцо, Золотое кольцо, Чуйский тракт, Байкал, а также маршруты в Белоруссию», — добавила Андрианова.
Как отметил начальник управления развития розничного предложения департамента региональных продаж «Роснефти» Василий Георгиев, на автомаршрутах АЗС компании могут предложить не только качественное топливо. «Ключевой фокус для нас — развитие придорожного сервиса», — отметил он. Речь, в частности о магазинах, кафе, детских площадках, а также отелях в едином комплексе с АЗС.
Перспективы автотуризма
В свою очередь, общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга провела аудит первого маршрута, в том числе на доступность для семей с маленькими детьми и маломобильных граждан, возможности размещения и питания, доступность интересных туристических мест. Президент ассоциации Сергей Лобарев напомнил, что в России более 50 млн водителей транспортных средств, 2,5 млн водителей мотоциклов, 20 тыс. водителей автодомов, 1,3 млн водителей, которые управляют транспортным средством с ручным управлением. «Мы считаем, что автомобильный туризм — самое перспективное направление в Российской Федерации», — подчеркнул он.
Как добавила заместитель председателя столичного комитета по туризму Алина Арутюнова, автотуризм вышел на новый виток развития еще во время пандемии коронавируса. «Москва отвечает на этот вызов и развивается с точки зрения автомобильной инфраструктуры, построено большое количество перехватывающих парковок, новых дорог», — сказала она, добавив, что сейчас каждый четвертый гость города прибывает на автомобиле. В основном, сказала Арутюнова, туристы делаться на две основные группы: семьи с детьми и деловые туристы. Обоим город уделяет особое внимание. «Потому что деловой туризм — это с большой вероятностью возвратный туризм, а семейный очень важен с точки зрения развития туристической культуры в целом», — пояснила она.
При этом сотрудничество с бизнесом позволяет городу предложить туристам новые возможности и условия. В частности, Арутюнова отметила, что в рамках проектов с «Роснефтью» московские отели смогут предоставить определенные бонусы для клиентов компании, к примеру бесплатную парковку. «Также есть детский туристический проект «Город открытий». В планах включить «Роснефть» в трек по экологии», — добавила Арутюнова.
По материалам: «ТАСС»