Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru оперативно проверяет и актуализирует информацию об объектах размещения в случае выявления неточностей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме и оперативно обрабатывает все обращения туристов. Если в данных о каком-либо объекте обнаруживается неточность, мы оперативно перепроверяем ее с поставщиком контента и объектом размещения и актуализируем ее», — говорится в сообщении.
Ostrovok.ru работает более чем с 160 международными поставщиками отельного инвентаря, а также с 65 тыс. отелей, которые подключены к сервису напрямую. Соответственно, компания получает огромный объем контента об объектах размещения, объяснили в Ostrovok.ru.
Ранее начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская сообщила, что ведомство получает жалобы от потребителей на российские сервисы бронирования «Суточно.ру» и Ostrovok.ru из-за качества предоставления информации о средствах размещения.
По материалам: «ТАСС»