Спрос на туры по России в период бархатного сезона 2022 года вырос от 30% до 70% в зависимости от направления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«Ведущие туроператоры фиксируют заметный рост спроса на туры на внутреннем рынке в период бархатного сезона. По их совокупным оценкам, в сравнении с прошлым годом в зависимости от направления бронирования увеличились от 30% до 70%», — говорится в сообщении.
Вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что продажи туров на курорты Краснодарского края в бархатный сезон выросли на 30-40% по сравнению с показателями 2021 года. По его прогнозам, спрос на туры по России в бархатный сезон увеличится на 25-30% относительно прошлого года, в том числе в Краснодарский край — на 60-70%. В то же время бронирования путевок в Крым могут снизиться вдвое из-за приостановки авиасообщения. По мнению экспертов, рост продаж туров по РФ в этом году обусловлен тем, что год назад в ряде регионов были введены ограничения, направленные на борьбу с пандемией коронавируса.
Как отметили в АТОР, наибольшим спросом на бархатный сезон пользуются туры в Сочи, Анапу, Кавказские Минеральные Воды и Геленджик. Туроператоры прогнозируют, что в сентябре вырастет спрос на поездки в Калининградскую область, Санкт-Петербург и Московскую область. Пока ситуация со свободными местами в гостиницах на популярных в осенний период направлениях далека от критичной. Дефицит мест ощущается в Сочи, но найти места в отелях для отдыха еще можно, рассказали в Coral Travel.
По словам Ромашкина, мест везде достаточно, но лучше бронировать гостиницу сейчас.
По оценкам туроператоров, туры бархатного сезона подорожали на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Цены на поездки по экскурсионным направлениям выросли на 8-9%, по пляжным — на 13-15%, сказал глава туроператора «Дельфин». Он добавил, что средняя стоимость пляжного тура на семь дней с перелетом из Москвы составляет около 60 тыс. руб. на двоих.
По материалам: «ТАСС»