Порядка 60% бронирований отелей осуществляются напрямую через их интернет-площадки после ухода с российского рынка сервиса Booking.com, сообщил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков в ходе пресс-конференции.
«Действительно, 60% сегодня покупок и приобретений всех через гаджет идет напрямую в отели, и все остальные агрегаторы сегодня где-то консолидируют по 2%, 4%, 5%, 6% каждый. Причем это известные такие, как «Яндекс.Путешествия», «Островок», «Броневик», «Алеан», Tvil и так далее», — сказал Волков.
Он отметил, что сейчас на российском рынке бронирований низкий уровень конкуренции. Когда работал Booking.com, занимавший 60-70% всего рынка, развивать свои площадки «не было никакого смысла».
«Здесь дело не в вопросе, кто конкретно какие доли разбирает. А то, что они сегодня внутри стараются все создать какие-то похожие для нашего туриста элементы, чтобы конкурировать внутри себя, снижая стоимость комиссии для отелей. Я разговаривал с коллегами перед сегодняшней пресс-конференцией о том, что где-то приблизительно в неделю каждый агрегатор принимает 20 тыс. отелей», — рассказал эксперт.
Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com приостановил предоставление туристических услуг в России 4 марта.
По материалам: «ТАСС»