Жемчужный отдых

«Сейчас в Сочи анонсировано много проектов гостиниц верхнего ценового сегмента и очень мало проектов, которые ориентированы на массовый туризм. После Олимпиады гостиничный рынок будет перенасыщен отелями высокой ценовой категории, поэтому только наиболее интересные и продуманные проекты будут иметь успех», – считает генеральный директор отеля «Жемчужина» Геннадий Егорович Ковалев.

-Геннадий Егорович, почему надо ехать в Сочи и поселиться именно у вас?

– Сочи – российские субтропики, многопрофильный курорт с бесконечными пляжами, ласковым шумом прибоя, целебным воздухом и чудесными закатами. А наш крупнейший гостиничный комплекс находится в одном из самых удачных мест – в центре города. Это – целый мир с богатой историей, неповторимой атмосферой и заветными мечтами. У нас одновременно могут остановиться около 2000 человек. Мы предлагаем гостям широкую ценовую линейку – от номеров первой категории до номеров высшего класса. Третья часть номерного фонда полностью модернизирована: созданы комфортные, отвечающие мировым стандартам условия. Это позволяет нам оставаться флагманом гостиничного бизнеса на Черноморском побережье. Кроме того, «Жемчужина» – это огромный современный бизнес-центр. Современно оснащенные конференц-залы и выставочные холлы собирают ежегодно более 400 выставок, форумов, конгрессов, фестивалей, семинаров и конференций.

– Какие из них самые известные, запомнившиеся? Вероятно, были и особенные постояльцы?

Геннадий Ковалев Генеральный директор отеля «Жемчужина»

– Международный фестиваль команд КВН – «КиВин» проводится у нас уже более двух десятилетий. Традиционно в июне наша гостиница принимает звездных гостей «Кинотавра». Благотворительный фонд Потанина в третий раз проводит Зимнюю школу для участников своего самого масштабного проекта – Федеральной стипендиальной программы. В феврале мы принимаем зимний Международный музыкальный фестиваль Юрия Башмета. Весной у нас проходят Форум кредитных союзов России и съезд водоканалов России, много других профессиональных конференций. Осенью у нас проживают участники ежегодного Международного экономического форума и юные дарования традиционного детского международного фестиваля искусств «Кинотаврик». А в 2007-м мы выиграли тендер на обслуживание эксклюзивного концерта всемирно известного исполнителя Элтона Джона и его музыкантов.

– Однако ваш отель хорошо известен и гостеприимством к самым обычным постояльцам…

– Для нас каждый клиент– VIP и желанный гость. Гостеприимство в гостинице должно исходить от каждого сотрудника. Прежде всего оно – в слаженной работе команды, которая зависит от профессиональных качеств каждого ее члена. Например, горничная-профессионал незаметна гостю, он видит только идеальный порядок в номере. Гостеприимство – это умение предугадать и предвосхитить, предоставить все необходимое еще до того, как гость об этом попросит. Персонал отеля – не просто коллеги, а наша вторая семья. Когда отношения выстроены правильно, все проблемы решаются мгновенно, и гости чувствуют, что попали не в учреждение, а в добрый, гостеприимный дом.

– Всех путешественников особо интересует, как обстоят дела с кухней.

– Конечно, все гости питаются в ресторанах, кафе и барах. Наши повара – профессионалы, можно сказать, фанаты своего дела. Они с удовольствием готовят качественные вкусные блюда. Много лет «Жемчужина» сотрудничает с организаторами конференций, банкетов, фуршетов, свадеб, корпоративных вечеров. Гости всех форумов и отдыхающие непременно дают высокую оценку нашей кухне. И «дежурное» питание, и банкеты, которые требуют обширного меню, всегда достойно организованы. Каждый обязательно найдет себе блюдо по вкусу.

– Что предлагает «Жемчужина» для различных категорий посетителей?

– Комплекс ориентирован на потребителей со средним и высоким уровнями дохода в сезон (от 2750 до 70 000 руб. в сутки) и на потребителей с более низким доходом в межсезонные периоды. Основные приоритеты для нас традиционны: оздоровительный семейный отдых; деловой (конгрессный) туризм; организация и проведение выставок-ярмарок. Разработаны и внедрены дополнительные мероприятия для увеличения спроса на услуги комплекса. Среди них можно отметить корпоративные мероприятия со спортивными соревнованиями и детские фестивали, успешно реализованные на базе гостиницы.

– Чем привлекателен отель для деловых людей, для проведения конференций?

– Гостиницы делового назначения должны отвечать следующим условиям: месторасположение вблизи административных, культурных центров города; возможность размещения в одноместных номерах с «рабочей зоной» и в апартаментах; наличие конференц-залов, центров коммуникационных технологий, технического оборудования, служб финансового обеспечения, стоянок и парковок. Все это в «Жемчужине» есть и прекрасно работает.

– Какими нововведениями можете порадовать отдыхающих?

– Учитывая характер туристского и курортного спроса, мы стали больше заботиться об охране окружающей среды, об экологии в гостинице и окрестностях. Организаторы конгрессного и инсентив-туризма также придают большое значение экологии. Без сомнения, наш комплекс – «зеленая» гостиница. Помимо этого, мы внедрили программу поощрения, по которой гостям, останавливающимся в отеле на постоянной основе, предлагаются, например, дополнительные скидки на услуги отеля или включаются в цену ряд дополнительных услуг. «Жемчужина» предлагает также эксклюзивную на сегодняшний день услугу поэтажной службы, которая работает на каждом гостевом этаже. Гость может решить возникшие проблемы, обратившись к сотруднику на своем этаже, а не к разным службам гостиницы, или с помощью сотрудников службы размещения.

– Как влияет подготовка к Олимпиаде на отдых в Сочи? Будут ли какие-то нововведения к Олимпиаде у вас?

– Готовность гостиниц к приему гостей, в том числе будущей зимней Олимпиады, по мнению специалистов Оценочной комиссии МОКа, очень высокая. У нас под олимпийский стандарт будут модернизированы все номера, пляжный и ресторанный комплексы, плавательный бассейн. Отель будет полностью соответствовать мировым стандартам. Новый облик и интерьер гостиницы будет создан нашими партнерами – дизайнерами из Италии. «Жемчужина» приобретет более современные формы, станет еще уютнее и красивее. Совершенствуются существующие услуги и внедряются новые. Но о том, какие именно это услуги, пока рассказывать не буду. Пусть это будет приятным сюрпризом для наших гостей.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest