“Земля леопарда” стала символом Приморья

22.01.2014 | Новости

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский неоднократно заявлял о  намерении сделать туризм одной из ведущих отраслей экономики в крае, которая поможет развивать в крае смежные отрасли.

Перед регионом  стоят амбициозные задачи через несколько лет увеличить турпоток  до 10 миллионов человек в год. Проекты и достопримечательности  Приморья позволят это сделать.

Поэтому в  Приморье активно занимаются  созданием туристических брендов края.  При формировании брендов изучается вся территория Приморского края.  Уже разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

Теперь национальный парк “Земля леопарда” стал официальным туристическим символом Приморья, попав в список брендовых мест края.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest