Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский неоднократно заявлял о намерении сделать туризм одной из ведущих отраслей экономики в крае, которая поможет развивать в крае смежные отрасли.
Перед регионом стоят амбициозные задачи через несколько лет увеличить турпоток до 10 миллионов человек в год. Проекты и достопримечательности Приморья позволят это сделать.
Поэтому в Приморье активно занимаются созданием туристических брендов края. При формировании брендов изучается вся территория Приморского края. Уже разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.
Теперь национальный парк “Земля леопарда” стал официальным туристическим символом Приморья, попав в список брендовых мест края.