Заходы круизных судов в порты Крыма и Санкт-Петербурга под угрозой срыва

12.03.2014 | Новости

В офисах зарубежных круизных компаний обсуждают тему целесообразности продолжения навигации к черноморскому побережью Крыма и к Санкт-Петербургу.

korablj-v-krymu_w360В западных СМИ нагнетается антироссийская истерия: пишут, что Севастополь закрыт для прохода кораблей, а бухта, которую патрулирует российский ВМФ, в этом году должна принять круизные лайнеры ведущич мировых участников рынка круизов. Страшные слухи ходят об Ялте.
Если противостояние будет набирать обороты, под вопросом окажется заход и в Одессу.
С предостережением касательно поездок на Украину и, в частности на Крымский полуостров, поспешил выступить Госдепартамент США. В том же ключе выступили МИДы целого ряда стран, среди которых Великобритания, Австралия и Канада. В центре внимание вновь оказался Крым.
Пока что круизные операторы предпочитают выжидательную тактику. Пока никто не внес изменений в запланированные маршруты следования.

Под большим вопросом оказалась и перспектива речного судоходства. Не исключено, что от 11-дневного путешествия по Днепру, с заходом в Одессу, Ялту, Севастополь и Киев, откажется Viking. Днепр не единственная речная акватория, в которой предстоит находиться «викингам». Корабли компании участвуют в навигации по Волге, курсируя между Санкт-Петербургом и Москвой. Там же можно увидеть суда и других зарубежных компаний..

Гораздо меньше эмоций вызывает Черноморский регион у отраслевых аналитиков, уверенных в том, что все пойдет своим путем там, где туристические лайнеры появляются мало и редко по сравнению с другими направлениями. Накал страстей связан не с ними, а с давлением, которое Запад попытается оказать на Россию (как известно Госсекретарь США Джон Керри уже пригрозил визовым эмбарго). В этом случае под угрозой окажется балтийская навигация и заход в гавань Санкт-Петербурга.
Среди участников рынка развернулась активная дискуссия по поводу целесообразности отмены бронирования как на балтийские, так и черноморские круизы. Принять решение предстоит не позднее последнего дня приема заявок и платежей. По мнению одних, отсутствие в графике движения российских и украинских портов оттолкнет потенциальных туристов. Другие, напротив, считают, что за адекватной заменой дело не станет.
Источник: tourprom.ru



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest