Создав фирменный стиль сайта, вы покажете пользователям, что вы относитесь к своему делу качественно и добросовестно
Продвигая всякий проект, владельцу недостаточно предоставить клиентам лишь сухой перечень характеристик товара. Какими бы достоинствам такой продукт ни обладал, без выверенной подачи он легко уступит любому — даже проигрывающему в качестве — аналогу, чья значимость будет заявлена убедительнее и более располагающе. Опираясь на это знание, компании и предприниматели внедряют в свои странички визуальные, звуковые и смысловые элементы, направленные на привлечение новых клиентов и удержание старых. Под фирменным стилем как раз и подразумевают совокупность таких примет.
Для разработки фирменного стиля обычно привлекают специалистов-дизайнеров. Итогом работы становится комплекс взаимосвязанных концептов, включающий в себя:
- уникальную цветовую гамму — важно подобрать запоминающуюся комбинацию из нескольних цветов и всегда придерживаться ее при оформлении
- набор шрифтов — как уже существующих, так и специально нарисованных
- лого — отличительный рисунок небольшого размера (обычно не слишком перенасыщенный деталями), который можно разместить в любом месте
- слоган — лаконичная фраза, отражающая суть проекта и вместе с тем надолго остающаяся в памяти
- товарный знак — важный элемент не только с точки зрения коммерции, но и как отличительный символ
Разумеется, данным перечнем владельцы ограничиваются не всегда. Некоторые решаются на разработку маскота, а кто-то поручает специалистам сочинить яркую мелодию.
На первый взгляд может показаться, что наличие предложенных элементов сугубо факультативно и слабо может повлиять на предпочтения клиентов. Однако это не так, ведь такие отличительные черты позволяют:
- убедить клиента в ответственном подходе компании к собственному продвижению, небезраличию к ее имиджу
- сформировать положительный образ, ассоцирующийся с визуально приятными элементами
- привлекать новых сотрудников, погружая их в комфортную атмосферу
- ярче позициниоровать себя на рынке среди прочих конкурентов, не имеющих своего фирменного стиля,
- делать сайт более привлекательным для других рекламодателей
Отсюда видно, что роль фирменного стиля — одна из ключевых.
«Космос-Веб» — digital-агентство, которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике и развитии проектов в цифровой среде. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс, Google и золотым партнёром 1С-Битрикс. На сайте «Космос-Веб» вы можете посмотреть примеры работ, подробнее узнать обо всех услугах и оставить онлайн-заявку.