Юлия Ершова: «Наши косметологи превосходят европейских»

19.04.2016 | Новости

Российская конкурсантка «Миссис Мира 2016» рассказала об особенностях российского и мирового косметических рынков

Юрия Ершова – российская участница престижного международного конкурса «Миссис Мира 2016», который прошел в марте этого года в китайском городе Дунгуань.  Многие СМИ рассказывали уже о ней сразу после успешного выступления. В этот раз разговор с Юлией зашел об особенностях рынка косметики, который последним временем развивается в нашей стране активными темпами. Напомним, Юлия закончила юридический факультет РАНХиГС, успела поработать на должности помощника адвоката, а сейчас она управляет собственным салоном красоты в Петербурге, который получил оригинальное название «Марципан».

_05A1891
Известный фотохудожник Артур Демченко предложил Юлии сняться для обложки журнала “Отдых в России”  в московском парке “Царицыно”

– Юлия, почему вы решили заняться именно салоном красоты? Ведь ничего юридического в этом бизнесе нет…

– Все женщины в России хотят быть красивыми, я не стала исключением. Именно заинтересованность в этом и привела к идее самостоятельно научиться творить красоту и разбираться в тонкостях косметического бизнеса. Мои родные меня в этом поддержали, особенно мама с бабушкой. Организацией нового бизнеса я занялась самостоятельно, начиная от приобретения помещения под салон, заканчивая набором штата и заключения соглашений с поставщиками косметики. А вот бухгалтерию в салоне ведет моя подруга, потому как она по образованию экономист. Сейчас в моем салоне шесть сотрудников, и почти у всех есть высшее медицинское образование. Ведь такая деятельность, как инъекционная косметология, требует не только диплома врача. Необходимо владеть лицензией на соответствующие процедуры, к примеру, ботокс-терапии. Более того, даже врачам-венерологам и дерматологам приходитcя дополнительно учиться, чтобы получить сертификаты косметологов. Разумеется, для того, чтобы делать маникюр, стрижки, прически, массажи и предлагать другие базовые услуги, вроде бы медицинского образования не нужно. Но я бы советовала всем женщинам, перед тем как довериться косметологу, непременно поинтересоваться наличием у него сертификата на проведение конкретных процедур и диплома о высшем медицинском образовании. Также следует проконтролировать срок годности косметических препаратов и потребовать, чтобы они распечатывались непосредственно при вас.

_05A1627
Юлия – не профессиональная модель, но легко и быстро может подготовиться к любой фотосессии

– Какие услуги предлагает ваш салон?

– Полный спектр услуг, которые только могут быть в салонах красоты: ногтевой сервис, парикмахерские услуги, косметология, массаж… Дело в том, что далеко не каждый салон имеет медицинскую лицензию, которая бы позволяла ему предоставлять услуги по инъекционной косметологии, а мы такую лицензию имеем.

– Кредит на открытие собственного бизнеса брали?

– Да, пришлось взять кредит, чтобы купить помещение для салона, но за два года удалось его почти полностью погасить.

– Из каких источников повышаете свои знания в этой сфере?

– Во-первых, я очень много путешествую. В какую бы страну ни отправилась, сразу стараюсь заняться изучением особенностей местной косметологии. Почти полгода жила во Франции и отлично знакома с местным рынком. Недавно удалось побывать в Израиле и познакомиться со здешним  рынком косметологических услуг. Этим летом планирую посетить США, думаю, мне будет чему поучиться у американских косметологов. Хочется, к примеру, познакомиться с особенностями работы салонов красоты, которые занимаются исключительно бровями. Есть заинтересованность и в так называемых капельницах-шок, которые сегодня очень популярны в этой стране. Эта технология позволяет вводить в организм важные для него витамины.

_05A1762
Юлия Ершова: “Чтобы клиенты тебе поверили, нужно самой выглядеть на пять баллов”!

– Что насчет опыта создания собственного бизнеса? Он приобретался только исходя из собственного опыта и реальной практики?

– Сначала был открыт салон, а потом мне посоветовали пройти программу МВА по управлению бизнеса при Международном Банковском Институте. Я прошла уже половину курса, рассчитанного на 18 месяцев, и могу уверенно сказать, что полученные здесь знания позволили мне лучше понимать многие процессы в бизнесе.

– Планируете в будущем расширяться?

– Хочу открыть второй салон красоты, но думаю, что не так быстро.

– На конкурсе «Миссис Мира 2016», как известно, вы были удостоены специального приза от косметической компании из Кореи и предложение о сотрудничестве, уже подписали контракт на участие в их рекламной кампании?

– Контракт пока не подписан – обсуждаем некоторые его условия. Но работа уже ведется. Корейцы, к примеру, записали со мной небольшое интервью в виде презентации, вроде как генеральный директор компании всем доволен. В Азии есть один популярный мультфильм, в компании считают, что я очень похожа на его героиню. Следующее слово за мной. Теперь нужно найти время, чтобы посетить Корею для видео и фото сессий. Но сейчас меня удерживает в Петербурге дочка – ей ведь всего три года, и она для меня на первом месте. Реклама корейской косметической продукции будет направлена на рынки Азии, Америки, Европы и, конечно же, России.

– А с рынком косметических услуг в Китае познакомиться удалось?

– Мне довелось посетить в Китае несколько фабрик, которые выпускают косметику. Оказалось, что общий уровень косметологических препаратов в этой стране достаточно высокий. Более того, китайцы ведут бизнес максимально ответственно, если они что-то пообещали, то точно выполняют. Наконец, они очень много работают, я к таким людям отношусь с огромным уважением.

_05A1592
“В женщине должна быть какая-то загадка”, – считает Юлия Ершова.

– А на российском рынке представлена качественная косметика из Кореи или Китая?

– Представлена, но неофициально, я бы даже сказала нелегально. Я тоже хочу использовать косметику производства корейских и китайских компаний в своем салоне, но только уже совершенно легально. Может, получится открыть в России официальное представительство той самой корейской компании.

– Считается,  что российская косметология уступает зарубежной…

– В странах Европы, как мне кажется, больше ценят натуральность и естественность. Именно поэтому российские женщины более привлекательны, они, на мой взгляд, старательнее следят за собой, постоянно пытаясь как-то улучшить свою внешность. Если же говорить о косметике и препаратах, то большинство из тех, что используются в нашей стране, произведены в Европе. Впрочем, последним временем весьма достойную косметику выпускают и в России по итальянским технологиям. Но вы правы, россиянки продолжают относиться к этой продукции с опаской, предпочитая импортные образцы.

Главный недостаток российского рынка заключается в том, что большинство салонов, которые предоставляют услуги по той же инъекционной косметологии, работают, не имея на это соответствующей лицензии, а значит, нарушают законодательство. Именно это и приводит к росту числа неприятных случаев, когда наносится вред здоровью пациента. К примеру, во Франции косметологию на законодательном уровне приравняли к хирургии, то есть, без лицензии в этой стране работать невозможно.

При этом в нашей стране косметология более востребована чем в странах Европы. Сегодня почти каждая женщина в России стремится к тому, чтобы выглядеть красиво, сохраняя красоту и молодость. Так что, уверена, косметологический бизнес будет и дальше развиваться в нашей стране. Это заставляет отечественных косметологов держать марку, развиваться, посещать разнообразные семинары, узнавать что-то новое, внедрять инновационные технологии и непрерывно повышать свою квалификацию. Проще говоря, в своем стремлении к развитию, наши косметологи явно опережают своих зарубежных коллег.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest