Хоперский заповедник получил «золото» за бренд туристического объекта

25.07.2013 | Новости

hoperskiy_zapovedВоронежская выхухоль Маша получила первое место в Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013, проходившем в Минске (Белоруссия) 20-21 июля 2013 года.

В этом году в конкурсной программе «Open your world» было представлено 37 проектов от маркетинговых, брендинговых и дизайн-агентств России, Украины, Болгарии и Беларусии. Как заметил председатель Международного жюри Жуао Фрейре, «наград Фестиваля были удостоены лучшие из лучших работ».

Первое место в номинации «Бренд туристического объекта. Заповедники, парки» получил Хопёрский заповедник. Проект создан воронежским агентством VarioBrands, которое разработало знаковый для Хопра персонаж – забавную и добродушную выхухоль Машу. Ее образ не вызывает жалости и вынужденного сочувствия, наоборот, воспринимается как друг и товарищ, которому нельзя не помочь. За счет этого был создан дружелюбный контекст восприятия бренда, который приближает аудиторию, не знакомую с проблемами заповедника, к пониманию и решению задач по охране природы.

Помимо визуального образа бренда разработаны сайт, экологическая тропа, объекты туристической инфраструктуры маршрута «выходного дня». И это лишь та часть проекта по созданию бренда, которую уже удалось реализовать.

Для Хоперского заповедника золотой ключ международного фестиваля OPEN – это не только «похвала» от профессионального состава жюри, но и хорошая поддержка в развитии «заповедной» идеи, где бренд становится одним их главных помощников в решении экологических проблем. Результаты проделанной работы уже налицо, а потому хочется верить, что вовлеченность неравнодушной и заинтересованной аудитории в развитие проекта будет только расти.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest