В РЖД сделали ставку на внутренний туризм

10.09.2020 | Новости

Климат-контроль, экотуалеты, розетки, USB-разъемы и душевые кабины – всем этим оборудованы новые вагоны на популярном маршруте  Москва-Псков

Закрытые границы подтолкнули россиян к изучению своей страны и отдыху на отечественных курортах, причем большинство воспользовалось поездами как недорогим и отлаженным способом передвижения на далекие расстояния. В РЖД отметили растущий спрос и создали все условия для поддержания этой тенденции. Так, с середины июля «Ласточка» стала курсировать по новому маршруту, соединившему Петербург, Бологое, Валдай и Старую Руссу. Такой же скоростной поезд упростил путешествия из Москвы в Ярославль, Нерехту и Кострому. Отмечается, что только за первый месяц было перевезено более 20 600 пассажиров. Еще одну «Ласточку» запустили между южными курортами Адлер и Анапа через Краснодар. А в середине августа был сформирован новый туристический поезд «Сочи», проезжающий по побережью Черного моря из Туапсе в Гагру через Сочи.

На прочих маршрутах постепенно совершенствуется подвижной состав. Так, новые купе и плацкарты с душевыми кабинами уже запущены из столицы в Волгоград, Белгород, Владивосток, Читу и Балаково.

При этом отметим, что в РЖД уделяют особое внимание безопасности пассажиров. За первый квартал текущего года в эксплуатацию введены 187 новых вагонов дальнего следования, оборудованных системами обеззараживания воздуха, санитарными комнатами с экотуалетами, душем, пеленальными столиками, бесконтактными сушилками и системами подачи воды и мыла. Все постельные принадлежности дополнительно дезинфицируются перед отправлением, в пути обеззараживающая уборка совершается не менее четырех раз в сутки. Температуру тела у пассажиров контролируют два раза в сутки современными инфракрасными термометрами.

Большинство пассажиров довольны тем, что могут путешествовать по России с комфортом. Однако ряд проблем сохраняется, главная из которых – питание в поездах, особенно это касается фирменных скоростных составов: «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж».

Так, путешественница Оксана Ефимова пишет: «По скорости претензий нет, 3 часа и привет, Питер. Проводники все были милые, приятные. Периодически предлагали поесть или чай-кофе. Ну, думаю, ок, выпью кофе с сэндвичем. Ребятааааа, ну это же абзац! Кофе горький и кислый, будто его пережарили сначала, а потом в него попала вода, и он стух. Про бутерброд вообще нет слов – тонюсенький кусочек рыбы, недоразмазанный по хлебу сыр и вялый листик салата. И все «удовольствие» почти 500 р! Да лучше шаурму на вокзале – дешевле и вкуснее».

Аналогичные проблемы подметил и Денис: «Я очень люблю ездить на поездах. Стук колес, чаек из рждшных кружек, разговоры с незнакомцами в твоем купе. И вот сколько раз путешествовал, всегда задавался вопросом: а почему нельзя сделать в поездах человеческое питание? Почему там все так дорого, и есть эту еду страшно? Ну, готовьте вы вкусно и по адекватной цене, тогда люди будут кушать в вагоне-ресторане и не будут возить с собой благоухающий набор из яиц и дошираков».

Примечательно, что такое некачественное питание обеспечивает компания ООО «ЕСП», входящая в холдинг RBE group, портя репутацию фирменных поездов уже более 10 лет. Эксперты полагают, что если устранить данные проблемы с недобросовестным подрядчиком, то привлекательность российского внутреннего туризма можно существенно повысить.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest