В Петербурге прошел региональный этап конкурса Национальной премии «Russian Event Awards»

11.09.2015 | Новости

Региональный этап конкурса Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Северо-Западного федерального округа проходил 7-9 сентября в Санкт-Петербурге. В конкурсе участвовали 50 проектов из 21-го населенного пункта, представляющих 11 регионов Северо-Западного федерального округа; из этого числа в финал прошли 36 проектов из 9 регионов Северо-Запада. В номинации «Туристский информационный центр» приняло участие СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» и заняло 1-е место в подноминации «Региональный туристический информационный центр».

национальная премия «russian event awards»В церемонии торжественного открытия Национальной премии приняли участие: заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, вице-президент Национальной Ассоциации событийного туризма, председатель экспертного совета Национальной премии «Russian Event Awards» Сергей Поздняков, председатель регионального оргкомитета премии «Russian Event Awards», президент Альянса отельеров России «U PRO» Тамара Черных, президент Национальной премии «Russian Event Awards», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма Игорь Каверзин, а также другие представители туристического сообщества России и участники конкурса Национальной премии.

В своем приветственном слове Нана Маргушевна обратилась к участникам и гостям мероприятия, отметив, что любое событие, проходящее в Санкт-Петербурге, становится историей города и проходит в первую очередь для жителей и туристов, приезжающих в Северную столицу. Сергей Поздняков также поприветствовал всех участников Национальной премии и подчеркнул, что основная цель мероприятия – чтобы о событиях, представленных в различных номинациях конкурса, узнали как можно больше людей. По словам эксперта, существенную роль в оценке работ играют вопросы продвижения и экономики, а также важно, чтобы событие «жило» – имело продолжение и развитие вне конкурса, не было одномоментным. По мнению Тамары Черных, event-маркетинг – это значительный инструмент продвижения компаний и дестинаций. «Именно с этой точки зрения можно оценивать события – насколько они могут способствовать общему продвижению того региона, который они представляют», – отметила председатель регионального оргкомитета премии.

За два конкурсных дня, 8 и 9 сентября, были представлены проекты в 11 номинациях, включающие «Деловые события», «Лучший проект в области гастрономического туризма», «Детские события», «Лучшее событие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне» и другие. 9 сентября были подведены итоги финала регионального этап конкурса «Russian Event Awards», согласно которым был сформирован список из 19 проектов, которые представят регион в общенациональном финале в Казани 21 – 22 октября 2015 года. В числе лауреатов Национальной премии Северо-Западного федерального округа также оказалось Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга, победившее в номинации «Региональный туристический информационный центр». Презентацию деятельности СПб ГКУ «ГТИБ» провела начальник отдела стратегического планирования Алевтина Белеченко. Учреждение будет бороться за звание лучшего туристического информационного центра России в финале конкурса.

По информации СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest