В Петербурге предложили возродить аквабусы

Это выгодно?

Депутат местного Заксобрания Алексей Цивилев предложил вновь пустить по рекам города катера. Такой общественный транспорт существовал с 2010 по 2016 года. Он обслуживал пять маршрутов, но аквабусы были убыточны и каждый год получали субсидию из горбюджета в размере 100 миллионов рублей.

Стоимость проезда начиналась с 54 рублей, а потом дошла до 300. Это было одним из основных недостатков за что их критиковали. Кроме этого, катера не выдерживали конкуренцию с наземным транспортом из-за маловместительности и тихоходности.

Народный избранник предложил вернуть катера в ряды общественного транспорта, но пускать в них только людей с петербургской пропиской. Раз город платит субсидию, значит перевозить будут только горожан, а не туристов.

Эксперты считают, что водный транспорт проиграл битву с наземным. Но его можно использовать точечно. Например, после разводки мостов, чтобы соединять два берега. Или перейти на обслуживание исключительно туристов.

Читать еще: В Крыму речные трамваи весьма выгодны

Владимир КОБЫЛИНСКИЙ



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest