Остановившихся в гостиницах Нижнего Новгорода гостей этим летом обеспечат туристской информацией: картами, путеводителями и афишами. Об этом уже заявили в управлении по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Согласно этой информации, в фойе нижегородских гостиниц запланировано размещение информационных стоек с печатными материалами, а в наиболее популярных у туристов гостиницах – мониторов, на которых будет транслироваться вся полезная для гостей города информация. Это и видеоролики о Нижнем Новгороде и области, слайды с изображениями основных нижегородских достопримечательностей, предложения по экскурсионным маршрутам и подробности об автобусных и пеших экскурсиях, анонсы наиболее значимых нижегородских событий, афиша кино, театров, концертных площадок.
Этот социальный проект, представленный сегодня муниципальным управлением по туризму руководителям гостиниц города, будет реализовываться совместно с компанией Media TV.
Напомним, что в 2013 году туристский поток в Нижний Новгород составил около 537 тыс. человек. Это на 30% больше, чем в 2012 году. Всего же в прошлом году Россию посетило более 26 миллионов иностранных туристов. По итогам 2013 года был составлен список российских городов, наиболее популярных у иностранных гостей. первые места традиционно занимают Москва и Санкт-Петербург. В рейтинг также вошли следующие города России: Казань, Адлер, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Пермь и Сочи
Кроме того, по данным портала Oktogo.ru, в 2013 году Нижний Новгород стал одним из десяти городов России, наиболее популярных для и для российских туристов.
Служба информации “ОвР”