Новые электропоезда, оснащенные камерами, биотуалетами, Wi-Fi и системой климат-контроля, будут ходить на Рижском и Киевском направлениях Московской железной дороги. О заключенном контракте на поставку в этом году 13 современных поездов ЭП2Д, сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
– Электрички такие у нас уже есть, сейчас в парке компании их 14. Они курсируют на том же Рижском направлении, приписаны к депо «Нахабино», с выходом на Курское направление. Поезда эти новые, современные. Производятся они на Демиховском машиностроительном заводе, который входит в состав «Трансмашхолдинга» – это наш главный, крупнейший поставщик. Те 13 поездов, которые мы будем закупать, они будут ходить по обычным маршрутам со всеми остановками. В новых поездах стало больше мест для пассажиров, сделаны удобные поручни, большие туалетные комнаты, в том числе для людей с ограниченными возможностями и есть места для провоза велосипедов – есть специальные крепления для них. Если брать эту же серию поездов, то помимо поездов в обычной компоновке для маршрутов с частыми остановками, у нас есть 3 поезда, которые курсируют на экспрессных маршрутах – те же поезда ЭП2Д, только с салоном разного класса 1, 2, 3 и бизнес-купе, – рассказал представитель пресс-службы ЦППК .
На данный момент ведется программа по обновлению парка депо «Нахабино» и депо «Апрелевка».
– Мы ведем большую программу обновления парка и первым делом обновляем депо «Нахабино», отсюда поезда идут на Рижское направление и частично на курское. Потом будет депо «Апрелевка» – это Киевское направление. Эти два направления у нас сейчас в приоритете, потому что там самый старый парк поездов, – сообщает пресс-служба.
До 2030 года ЦППК планирует ежегодно закупать по 20 поездов. Таким образом, к 2030 году будет обновлено примерно 60% подвижного состава, эксплуатируемого в Москве и области.
Служба информации ОвР