Туризму нужны креативные турпродукты

21.01.2014 | Новости

Экскурсионный туризм  становится неинтересен туристам. В 2013 году число туристов, пожелавших отправиться на экскурсии по российским городам, уменьшилось на 15%.

По мнению генерального директора “Волга-тур” Юлии Скороходовой, туристам уже  скучно смотреть интерьеры и экстерьеры церквей, люди хотят удивляться,  получать эмоции. На смену традиционным экскурсиям  должны прийти  интерактивные программы с элементами театрализации и квеста. Это может быть  автоквест,  фотоквест и любая другая активная форма, когда во время выполнения заданий туристы знакомятся с городом, его историей и достопримечательностями.

Традиционно туристы отдают предпочтение Москве, Санкт-Петербургу, Ярославлю, городам с развитой инфраструктурой, позволяющей совершать прогулки. Среди российских и иностранных туристов  популярен отдых в настоящей русской избе, обед из русской печки, сон на сеновале, мастер-классы традиционных ремёсел, сбор грибов и ягод.

И 2014 год  может  стать годом  переориентирования туристических потоков в сторону интерактивных, игровых программ.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest