Туристы в Москве заинтересовались местами, связанными с романом «Мастер и Маргарита»

27.02.2024 | Новости

Туристы и жители Москвы после выхода на экраны фильма «Мастер и Маргарита» 25 января стали чаще посещать места, упомянутые в фильме и одноименном романе Михаила Булгакова, сообщает пресс-служба «Мегафона».

«Как сообщили аналитики «Мегафона», изучившие обезличенный мобильный интернет-трафик в таких места, со дня премьеры 25 января он вырос на 15% относительно периода до начала проката. Причем уже на следующий день, 26 января, спрос на посещение «Нехорошей квартиры», дома Грибоедова и Патриарших прудов подскочил сразу в два раза в сравнении со среднемесячным значением», — говорится в сообщении.

Как рассказали в пресс-службе сотового оператора, «Нехорошая квартира» на Большой Садовой, работающая как музей Булгакова, стала основным местом притяжения поклонников фильма и романа – их число выросло втрое по сравнению с трафиком в новогодние праздники, традиционно пиковый период туристической активности в Москве.

«Вторым по посещаемости стал «дом Грибоедова», в который автор поместил объединение литераторов МАССОЛИТ — в него заглядывали на 24% чаще. Сейчас в здании на Тверском бульваре находится Литературный институт имени А.М. Горького. На 22% чаще жители и гости столицы прогуливались в месте разговора поэта Ивана Бездомного, литератора Михаила Берлиоза и Воланда на Патриарших прудах. Это третье по популярности место, связанное с романом», — отмечают в пресс-службе.

Там добавили, что выросла также посещаемость всех мест, где бывала главная героиня романа Маргарита. Так, особняк Саввы Морозова на Спиридоновке, дом Анны Кекушевой на Остоженке и дом Пашкова на Воздвиженке привлекали на 20% больше посетителей, чем в обычные дни.

По данным сотового оператора, чаще всего упомянутые в романе и фильме места посещали москвичи и туристы из Петербурга.

По материалам: «Интерфакс»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest