Туристско-информационный центр начал работать в Геленджике

29.09.2015 | Новости

В работу ТИЦ входят: единая служба бронирования, телефон горячей линии (8-800-707-77-57), информирование туристов через мини-центры на набережной курорта.

Все, даже самые маленькие гостиницы Адлера скоро будут забиты отдыхающими. Краснодарский край

В таких информационных мини-центрах на набережной, помимо мест размещения, объектов общественного питания и туристического показа представлены рекламные буклеты, справочники и другая продукция ведущих предприятий курорта. Здесь же можно бесплатно получить карту-схему Геленджика и его курортных сел.

Проект ТИЦ реализовало некоммерческое партнерство “Содействие в развитии курорта Геленджик” при поддержке администрации города.

По информации: ИнтерФакс



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest